Академия магии

Академия магии

Попасть в другой мир.

Узнать свою истинную сущность и взлететь в небо.

Найти свою любовь и тут же потерять ее.

Что делать, если все планы и мечты неожиданно разрушились, а вместо элитного факультета, тебя причислили к самым бездарным в магии студентам?

Как быть, если тебя бросил твой собственный парень ради близкой подруги?

Во-первых, не унывать. Во-вторых, найти новых друзей, а врагам доказать, что ты и сама по себе на многое способна. К примеру, попытаться распутать смертельно опасный заговор сторонников Хаоса против членов таинственного ордена.

Осторожно! В этой истории ожидаются эльфы, попаданка и (о ужОс!) Магическая академия. -))

— Хотели красивых платьев и рюш, и чтоб всё как в сказке?

— Не вопрос, распишитесь в получении.

— Заберите если он вам нужен, только не жалуйтесь потом.

Но все можно изменить. Лишь одно существо, капля Божественной крови и полотно судеб способно изменить мир. Удастся ли им найти свое счастье или же есть те, кому под силу этого не допустить. Ночная Илирия Я ненавижу магические академии Я Лисандра Берлисенсис, потомок древнего магического рода, из-за жестокой насмешки судьбы оказалась выброшена на обочину жизни. Без связей, без поддержки родных и без денег. Свое будущее я представляла иначе — счастливое замужество, и никаких попыток овладеть своей стихией. И уж тем более не мечтала о карьере мага.

Этот текст не претендует вообще ни на что. Я буду его писать, когда разделаюсь с «Аферистами». Я устала за последние несколько лет. Писала много, вкладываясь в каждую книгу и выворачиваясь наизнанку, стараясь не сорвать срок и выдать качество.

Это же отдых, который пишется под влиянием прочитанных «академок». В наличие мери-сью, брутальные красавцы и Труселя! Ну вот поперло меня и никуда от этого не денешься. Пашнина Ольга Шестеренки ведьминой любви (институт техномагии — 1). Моя история началась в кабинете у одного недружелюбного инкуба. Кто же знал, что, приехав на практику, я:

а) узнаю невероятные факты из собственного прошлого

б) получу странный и немного пугающий кулон

в) разверну поиск магических шестеренок и рискну жизнью, защищая древнюю магию

Нет, о таком я и не помышляла. Зато точно знала: постараюсь не разнести этот небольшой городок и обязательно разберусь с проблемами подруги.

И ведь надо же, как интересно вышло.

Говорят, есть множество способов, чтобы попасть в другой мир. Ия Ивлева точно знает, как это сделать: достаточно сесть в девятый вагон легендарного «Восточного экспресса». В Магической Академии Кевары ассистентку профессора Лисовски ждут старые знакомые, новые друзья и неразгаданные тайны. Березовская Елена Валерьевна В некотором царстве. Красивая сказка о потерянных Винесских принцессах и превратностях судьбы. Здесь и любовь и магия и немного детектив. Академия для принцесс, любовный треугольник, разные расы и меж расовые браки. Действие происходит, как и в предыдущей книге — в Иссинии. Главные герои совсем другие, но пересекаются с уже известными. Стоит читать после Трактира под «знаком качества», но и без него -все понятно. Благородная Дама Ведьма Минари ВЕДЬМА!

Не по сути или призванию! А просто на Ведьмачество было легче поступить.

И жил да был МАГИСТР! Несправедливый, придирчивый и обозленный.

Как-то раз ему показалось, что ведьма недостаточно почтительна.

В наличии будут: академия, девушка-студентка, мужчина-преподаватель, их непростая история, ХЭ. Объем примерно 8 а.л.

Два года своей жизни, сразу по окончании школы, Деминика посвятила поиску отца, оставившего семью давным-давно. Ей чудом удалось найти утраченный след, и он привел ее в лучшую Академию Звезд Плеяды Хищника. Никогда не помышлявшая о карьере пилота, девушка неожиданно для самой себя поступает и невольно ввязывается в опасную игру.

Девушке предстоит пройти долгий путь от «гадкого утенка» до «прекрасного лебедя», стать настоящим пилотом, разыскать человека, которого она считала отцом. А еще попытаться простить мужчину, который неосторожно играл с ее сердцем.

Но как бы ни было больно, трудно, или страшно, Деми знает — за горизонтом всегда светлеет счастье.

Мы — интриганы и пакостники!

Умение манипулировать, плести интриги, подставы разных уровней и качества — это все про нас!

Нас не любят все, а мы друг друга еще больше! Нас терпеть не могут, но без нас не в силах обойтись.

Мы — машинное масло в колесах системы!

Да-да. Это нам так красиво говорили при поступлении в Академию, на ‘славный и достойный’ факультет интриг и пакостей.

А что в итоге? На деле, лично для меня скромной мавки Невилички Подкоряжной, все повернулось так, что без вышеупомянутых ценных навыков просто не выжить!

Академии — реально заразные штуки! ))) Попросили и вот выкладываю ) Академия — 2 Академия стоит на месте, а вот Факультет интриг и пакостей по прежнему лихорадит! Привороженный белохвостый лис не отказывается от своих притязаний на мавку, но при этом не теряет надежды подсунуть Невилику вампиру! Ильсор, Глава Ассамблеи привидений, не на шутку возмущен тем, что его персональный десерт увели из-под его призрачного носа. А его дохлейшество, упырь Сибэль, не теряет надежды привести личную гвардию в надлежаще-устрашающий вид. Что остается делать бедной девушке, которая невольно оказалась в центре клубка чужих амбиций? Конечно же, начать свою собственную игру! Обхитрить лиса-кицунэ и по возможности избегать внимания недопокойников Академии! Потому как Глава Ассамблеи хранит слишком много тайн и у него на мавочку свои планы.

Только диета из добрых молодцев не устраивает. Полеты в ступе отпадают из-за отсутствия прав, а положенный черный кот и прочая живность в Избушке на курьих ножках не прижились. Да еще и постоянные стычки с вредными боевыми магами! А сказки-то хочется! И, желательно, счастливой.

Что значит, Ёжкам принцы не положены? Придется ломать стереотипы. Ведь у каждого должно быть свое «. долго и счастливо»!

За аннотацию огромное спасибо Алинке! Эльба Айрин, Татьяна Академия Темных Боевых Искусств Эрдынеева Даяна Батоевна Университет Волшебных Наук Только что выпустившейся из школы Ренеции Теренс приходит приглашение из Университета Волшебных Наук. Обучиться волшебству, познать его тайны и найти свою профессию — вот что предстоит главной героине.

Академия магии

Драфт – это короткое обозначение выбора одной карты из бустера с последующей передачей этого бустера соседу. И профессиональными игроками, и новичками драфт считается наиболее зависящим от игровых навыков форматом в Магии, потому что игроку множество раз приходится делать выбор, какие карты взять, а какие передать – из бустеров, которых он раньше никогда не видел, – и все это в условиях ограничения времени. Когда выбор карт окончен, игроки должны в течение определенного периода времени собрать колоды, как можно более сильные и стабильные, имея при этом в распоряжении набор карт гораздо более слабых, чем в Стандартном формате. Менее сильный уровень карт в драфтовых баталиях обычно на руку игрокам более опытным, а атаке и блокированию в драфте уделяется больше внимания, чем в любом другом формате.

Не заблуждайтесь, учиться правильно играть драфт – длительный и нелегкий процесс, но почти каждый встреченный мною игрок в Магию (а я повидал немало игроков со всего мира) считает результат оправдывающим все трудности.

С течением лет в Магии появлялись различные виды драфтов (Рочестер, Командный Рочестер, Соломон, и т.д.), однако наиболее распространен старый добрый Бустер Драфт. Чтобы организовать Бустер Драфт, понадобятся три вещи:

  • 3 бустера текущего драфтового формата для каждого участника (ко времени написания статьи это 3 бустера Спирали Времени, а на прошлой неделе это были 3 бустера Coldsnap. С выходом Вселенского Хаоса формат будет состоять из 2 бустеров Спирали Времени и 1 бустера Вселенского Хаоса, именно в таком порядке – формат изменяется с выходом каждого нового выпуска).
  • 8 игроков (играть можно и меньшим составом, но 8 – число, необходимое для проведения санкционированного драфта по Магии, потому на нем мы и остановимся).
  • Достаточный запас базовых земель.

И последнее, что хотелось бы сказать о самой процедуре драфта: всегда смотрите только в свой текущий бустер и никогда не пытайтесь подсмотреть, что выбирают ваши соседи. Это жульничество, и такого рода поведение может привести к тому, что вас выгонят с драфта, дисквалифицируют с турнира, или даже исключат из DCI.

Одна из вещей, о которых следует помнить в процессе драфта, заключается в том, что для хорошей колоды вам понадобятся как существа, так и заклинания. Выбирая только существ, вы получите слабую и предсказуемую колоду, тогда как, набрав слишком много заклинаний вы, окажетесь в положении, когда выиграть будет затруднительно по той причине, что некому будет атаковать и наносить повреждения.

Самые ценные заклинания, которые вы можете получить на драфте — это, как правило, ремувал, ведь вы можете играть только теми, которые успели выбрать из проходящих мимо бустеров. Ремувал обычно разделяют на три основные категории: эффекты уничтожения (например, Dark Banishing и Enfeeblement), бурн — Volcanic Hammer, Shock, и с эффектом Пацифизма (например, эээ. Pacifism). Они отличаются по силе от выпуска к выпуску, но большинству колод для успешной игры нужно некоторое количество ремувала, поэтому нехарактерно, чтобы в вашей колоде его оказалось слишком много.

Наиболее ценные существа в драфте – те, которые обладают эвейжен-способностями (как Wind Drake и Gluttonous Zombie), имеют хорошее соотношение атаки/защиты и мановой стоимости (как Trained Armodon), или и то, и другое (как Shivan Dragon). Таких существ часто называют просто «эффективными», коротко указывая на то, что они обладают хорошими для своей стоимости характеристиками. Существа с полезными способностями вроде Anaba Shaman и Master Decoy тоже могут пригодиться, и их обычно драфтят довольно рано. Неприглядными на первый взгляд существами часто играют, и они выигрывают достаточно много игр в Драфте – это одна из причин, по которым формат является одновременно сложным и настолько интересным.

Изложу пару соображений, призванных помочь начинающему драфтеру на пути его обучения. Первое – в большинстве форматов (за исключением Равники), желательно собирать двухцветную колоду или же, возможно, двухцветную с небольшим добавлением третьего цвета. Попытка собрать на драфте трех-, четырех- или пятицветную колоду, особенно в отсутствие опыта — верный путь к проблемам с получением манны нужного цвета и причина множества поражений. Играя свои первые драфты, постарайтесь в первом бустере выбирать карты одного цвета и придерживайтесь его в дальнейшем – если, конечно, вам продолжают передавать хорошие карты этого цвета. Затем обратите внимание на то, какие карты передают в других цветах. Есть ли хорошие карты в другом цвете, которые вы могли бы взять? Если это так, то, возможно, ваш сосед справа не драфтит этот цвет, и, скорее всего, вы не ошибетесь, выбрав его своим вторым.

Во время драфта всегда полезно держать в голове концепцию сигнализирования. Сигнализирование – это способ, посредством которого драфтеры часто общаются друг с другом (молча, потому что на санкционированных турнирах разговоры во время драфта запрещены) на предмет того, какие карты или цвета они передают, а какие нет. В большинстве случаев лучше не совпадать в цветах со своими соседями, особенно с сидящим справа, т.к. он передает в вашу сторону два бустера из трех. Таким образом, обращая внимание на посылаемые сигналы, вы можете вернее «читать» то, что происходит за драфтовым столом и попытаться направить свою колоду в наиболее выгодное русло. Получать представление о том, что вам передают, зачастую чрезвычайно сложно, и вам, скорее всего, понадобится некоторое время, чтобы научиться этому.

Кроме того, вы обнаружите, что важно соблюдать баланс между силой вашей колоды с одной стороны и ее целостностью и общей идеей – с другой. Некоторые карты являются очевидными бомбами, которые, будучи сыгранными и оставшись на столе, многократно увеличат ваши шансы на победу в игре. Тем не менее, постарайтесь не разрушить всю стратегию вашего драфта попыткой засунуть в колоду вскрытую в последнем бустере бомбу.

Пояснить? Скажем, вы драфтите черно-синюю колоду на Девятой Редакции, но в третьем бустере открываете Shivan Dragon, признанную бомбу. До этого момента, правда, вы не подобрали ни одной красной карты, что делает две красных манны в стоимости Shivan Dragon особенно обременительными. В этом же бустере есть Dark Banishing, замечательный ремувал в ваших цветах. В большинстве случаев, если вы играете ради победы, стоит взять Dark Banishing. Ваша колода от этого выигрывает в стабильности и станет менее подверженной проблемам с цветной маной, к тому же карта эта сама по себе превосходного качества. Однако случись такое на втором бустере, имело бы больше смысла начать подбирать красные карты, чтобы проще было использовать дракона в колоде. Необходимость делать нелегкий выбор, балансируя между силой карт и идеей колоды – лишь одна из тех вещей, которые делают драфт столь привлекательным форматом.

Вам нечасто достается много бомб, ведь другие игроки хотят их не меньше вашего. Вот почему умение хорошо драфтиться заключается в умении собирать не лишенные целостности колоды, максимизируя при этом выгоду от использования мощных карт. Один из лучших советов, которые я могу дать начинающим – драфтите существ, исходя из кривой маны. Это позволит вашей колоде играть значительно лучше, за счет того, что вы сможете каждый ход разыгрывать важное существо. Когда вы изучаете свои карты в отведенное для этого время, держите в памяти провалы в своей кривой манны и старайтесь при первой возможности драфтить существ, которые их заполняют. Вы все еще не поняли, что же означает драфтить существ согласно кривой маны? Давайте я попробую объяснить подробнее.

Представим, что вы драфтите колоду, в которой вам хочется видеть около 16 существ (стандартное число для большинства драфтов, хотя оно и может значительно варьироваться в зависимости от формата и архетипа). Большинство кривых в лимитедных колодах начинается с двух единиц маны, поскольку существа за одну ману быстро теряют актуальность на столе. Граница большинства таких кривых – существа за шесть-семь единиц маны, но играть большим количеством дорогостоящих монстров не стоит, иначе колода получится неуклюжей, а карты будут застаиваться на руке дольше, чем можно было бы счесть нормальным. Следовательно, распределение существ по кривой с максимумом на уровне трех-четырех единиц маны будет выглядеть так:

Академия общей магии (СИ)

Академия Проклятий. Урок первый. Не проклинай своего директора

Год издания: 2018 г.

Страниц: 384, Твердый переплет

Артикул: 243987 [ для заказа по телефону ]

Дневник темной леди

Год издания: 2016 г.

Страниц: 352, Твердый переплет

Артикул: 784538 [ для заказа по телефону ]

Академия Проклятий. Урок пятый. Как не запутаться в древних клятвах

Год издания: 2017 г.

Страниц: 384, Твердый переплет

Артикул: 109372 [ для заказа по телефону ]

Академия Проклятий. Урок второй. Не ввязывайся в сомнительные расследования

Год издания: 2016 г.

Страниц: 352, Твердый переплет

Артикул: 248780 [ для заказа по телефону ]

Академия Проклятий. Урок 3. Тайны бывают смертельными

Год издания: 2017 г.

Страниц: 384, Твердый переплет

Артикул: 267624 [ для заказа по телефону ]

Академия Проклятий. Урок 4. Как развести нечисть

Год издания: 2018 г.

Страниц: 384, Твердый переплет

Артикул: 13123 [ для заказа по телефону ]

Магический универ. Книга четвертая. Дорога домой

Год издания: 2015 г.

Страниц: 384, Твердый переплет

Артикул: 108364 [ для заказа по телефону ]

Академия Проклятий. Урок шестой. Как обыграть принца Хаоса

Год издания: 2018 г.

Страниц: 384, Твердый переплет

Артикул: 130205 [ для заказа по телефону ]

Высшая Школа Библиотекарей. Хроники книгоходцев

Год издания: 2018 г.

Страниц: 384, Мягкая обложка

Артикул: 420623 [ для заказа по телефону ]

Академия проклятий. Урок седьмой. Опасность кровного наследия

Год издания: 2018 г.

Страниц: 384, Твердый переплет

Артикул: 373482 [ для заказа по телефону ]

Академия Стихий. Душа Огня

Год издания: 2017 г.

Страниц: 352, Мягкая обложка

Артикул: 414406 [ для заказа по телефону ]

Академия Стихий. Испытание Огня

Год издания: 2017 г.

Страниц: 384, Мягкая обложка

Артикул: 498225 [ для заказа по телефону ]

Академия Стихий. Покорение Огня

Год издания: 2017 г.

Страниц: 416, Мягкая обложка

Артикул: 121322 [ для заказа по телефону ]

Год издания: 2018 г.

Страниц: 416, Мягкая обложка

Артикул: 46738 [ для заказа по телефону ]

Аккад ДЭМ и я. Адептка Хаоса

Год издания: 2016 г.

Страниц: 416, Твердый переплет

Артикул: 342760 [ для заказа по телефону ]

Высшая школа библиотекарей. Магия книгоходцев

Год издания: 2017 г.

Страниц: 384, Твердый переплет

Артикул: 911948 [ для заказа по телефону ]

Высшая Школа Библиотекарей. Боевая практика книгоходцев

Год издания: 2018 г.

Страниц: 384, Твердый переплет

Артикул: 932362 [ для заказа по телефону ]

Высшая Школа Библиотекарей. Книгоходцы и тайна механического бога

Год издания: 2018 г.

Страниц: 384, Твердый переплет

Артикул: 155824 [ для заказа по телефону ]

Университет Ульгрейм. Лицо некроманта

Год издания: 2016 г.

Страниц: 448, Твердый переплет

Артикул: 43968 [ для заказа по телефону ]

Игра в дракошки-мышки

Год издания: 2016 г.

Страниц: 384, Твердый переплет

Артикул: 152146 [ для заказа по телефону ]

На странице показаны записи с 1 по 20

Общее количество товаров в серии « Академия Магии » — 87 шт.

Источники:
Академия магии
Попасть в другой мир. Узнать свою истинную сущность и взлететь в небо. Найти свою любовь и тут же потерять ее. Что делать, если все планы и мечты неожиданно разрушились, а вместо элитного
http://samlib.ru/i/irian/akademiimagiiikoldowstwa.shtml
Академия магии
Драфт – это короткое обозначение выбора одной карты из бустера с последующей передачей этого бустера соседу. И профессиональными игроками, и новичками драфт считается наиболее зависящим
http://www.mymagic.ru/beginners/academy/aka2.html
Серии товаров
Серия товаров Академия Магии в каталоге магазина Указка.Ру. На странице № 1 показано 20 товаров из общего количества: 87 товаров. Данные товары можно купить в нашем магазине. Список товаров начинается с "Академия Проклятий. Урок первый. Не проклинай своего директора" и заканчивается товаром "Игра в дракошки-мышки".
http://www.ukazka.ru/seriya/akademiya-magii/

COMMENTS