Как воскресить человека

Воскрешение из мертвых

Поделиться сообщением в

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

Радикальная процедура, в ходе которой кровь пациента заменяется на охлажденный солевой раствор, способна вернуть к жизни человека, находящегося в состоянии клинической смерти, утверждает корреспондент BBC Future.

«Если температура вашего тела 10?С, мозг признаков активности не подает, сердце остановилось, в организме нет крови — вряд ли кто-то будет спорить с тем, что вы мертвы, — говорит научный сотрудник Университета штата Аризона Питер Ри. — Но мы можем вернуть вас к жизни».

Питер Ри не преувеличивает. Эксперименты, которые он проводит вместе со своим коллегой из Мэрилендского университета Самюэлем Тишерманом, доказали, что организм можно часами поддерживать в состоянии анабиоза. Их методика, пока что испытанная только на животных, — одна из самых смелых в медицине.

В ходе этой процедуры из организма пациента выводится вся кровь, а тело охлаждается более чем на 20?С. После операции кровь вновь закачивается в организм, и тело медленно нагревается.

«Как только в организм закачивается кровь, кожа сразу же розовеет, а при определенной температуре сердце включается спонтанно, — рассказывает Питер Ри. — Это довольно любопытно: при температуре 30?С сердце начинает биться само собой. Потом, когда тело становится еще теплее, оно самостоятельно восстанавливает нормальный ритм».

Поразительно то, что животные, на которых проводился этот эксперимент, после возвращения к жизни выказывают очень мало признаков каких-либо побочных эффектов. «Некоторое время они нетвердо держатся на ногах, но уже на следующий день ведут себя абсолютно нормально», — говорит Самюэль Тишерман.

Тишерман приобрел всемирную известность после своего заявления о готовности применить эту методику к пациентам больниц Питтсбурга. По его словам, это должны быть получившие пулевые ранения и находящиеся в критическом состоянии, когда сердце уже остановилось. Для таких людей предложенная Тишерманом методика — последняя надежда.

«Обмануть смерть анабиозом» — так сообщал об этой идее телеканал CNN. Газета New York Times писала о методике Тишермана под еще более хлестким заголовком: «Убить пациента, чтобы спасти ему жизнь».

Столь сенсационное освещение его экспериментов иногда задевает Самюэля Тишермана. В ходе беседы он производит впечатление человека думающего, взвешенного и не стремящегося преподнести свои исследования в сенсационном свете.

Ученый особенно осторожен в употреблении термина «анабиоз».

«Меня не беспокоит то, что они могут допустить неточность. Но, когда люди слышат этот термин, они представляют себе Хан Соло из «Звездных войн» или космических путешественников, которых можно заморозить и послать на Юпитер, где они оживут», — говорит он.

«Это искажает смысл моих исследований. Важно понимать, что это не научная фантастика. Эта теория основана на экспериментальной работе и опробуется в строгом соответствии с научной методикой прежде, чем с ее помощью начнут спасать людей от смерти», — утверждает Самюэль Тишерман.

Его партнер по исследованиям Питер Ри приобрел широкую известность после лечения члена американского конгресса Габриэль Гиффордс. В 2011 году на нее было совершено покушение, она получила тяжелейшее ранение в голову, но врачам удалось ее спасти.

У Питера Ри более смелые, чем у Тишермана, планы использования «соляного анабиоза». Он не исключает возможности поддержания организма в таком состоянии долгое время. Хотя, по его словам, это дело отдаленного будущего. «То, что мы сейчас делаем, — это только начальная стадия эксперимента», — говорит он.

Самюэль Тишерман начал изучать проблемы реанимации еще в медицинской школе, где его наставником был Питер Сафар. В 1960 годах Сафар был пионером сердечно-легочной реанимации (СЛР). Сейчас непрямой массаж сердца или компрессия грудной клетки — это всем известная процедура: человеку ритмично надавливают на грудь, чтобы заставить сердце вновь заработать.

Работы Питера Сафара изменили наше представление о смерти как об одномоментном явлении. «Мы привыкли думать, что смерть наступает мгновенно, и когда мы умираем, назад пути уже нет», — говорит Сэм Парния из Университета штата Нью-Йорк в городе Стоуни-Брук.

«Раньше так и было. Но с появлением СЛР мы поняли, что клетки в нашем теле не отмирают еще несколько часов после того, как мы оказываемся в состоянии клинической смерти. Так что, даже после того, как вы стали трупом, вас можно вернуть к жизни», — объясняет Сэм Парния.

Тишерман считает смертью момент (очевидно, субъективный), когда врачи прекращают сердечно-легочную реанимацию, видя, что она уже не поможет. Но, по его мнению, и после этого некоторых людей можно было бы вернуть к жизни.

В декабре внимание многих медиков привлекла научная статья в журнале Resuscitation, утверждавшая, что половина опрошенных врачей скорой помощи хотя бы раз были свидетелями так называемого «феномена Лазаря» (ауторесусцитации), когда сердце пациента спонтанно начинало биться после того, как врачи уже потеряли всякую надежду.

Но вернуть сердце к работе — это лишь одна из задач, стоящих перед реаниматором. Недостаток кислорода в результате остановки сердца может вызвать серьезные повреждения важнейших внутренних органов и, прежде всего, мозга. «Каждую минуту, когда к этим органам не поступает кислород, происходит процесс умирания», — говорит Самюэль Тишерман.

Его бывший наставник Питер Сафар для решения этой проблемы предложил использовать терапевтическую гипотермию — охлаждение организма до примерно 33?C. Для этого тело пациента, например, можно обложить льдом. При пониженной температуре жизнедеятельность клеток замедляется, снижается их метаболизм, а следовательно — и ишемические повреждения тканей, к которым приводит нехватка кислорода.

Применение аппаратов, поддерживающих искусственную циркуляцию крови и снабжающих ее кислородом, помогло продлить время между остановкой сердца и смертью мозга. Одна из техасских клиник недавно сообщила, что 40-летний мужчина выжил без каких-либо последствий для мозга после трех с половиной часов СЛР.

Ему делали непрямой массаж сердца, сменяя друг друга врачи, медсестры и даже медики-студенты, оказавшиеся рядом. «Всех в палате, кто мог помочь, попросили принять участие», — вспоминает доктор Скотт Тейлор Бассетт.

Однако такие случаи редки. Бассетт говорит, что врачи продолжали реанимацию только потому, что пациент во время процедуры пришел в себя, несмотря на то, что его сердце по-прежнему не работало.

«В ходе реанимации он мог с нами разговаривать, и мы понимали, что неврологических повреждений он еще не получил, — рассказывает доктор Бассетт.- Я такого никогда не видел — ни до, ни после этого случая. Именно благодаря этому мы приняли решение продолжать».

Столь длительная сердечно-легочная реанимация в настоящее время невозможна для тех, у кого остановка сердца произошла в результате тяжелого пулевого ранения или травмы — например, полученной в автомобильной аварии. Сейчас для хирурга в такой ситуации лучший вариант — перекрыть артерии, ведущие в нижнюю часть тела, после чего открыть грудь и массировать сердце, чтобы снабжать небольшим количеством крови мозг, пока обрабатываются и зашиваются раны. Но, к сожалению, в таких случаях выживает лишь один человек из десяти.

Именно по этой причине Самюэль Тишерман хочет охлаждать тело до 10-15?С. Это может дать врачам более двух часов на операцию. Подобное охлаждение иногда уже применяется при операциях на сердце, но методика Тишермана — это первый пример оживления пациента, находящегося в состоянии клинической смерти.

Возможно, самое удивительное в этой процедуре то, что врачи должны выкачать всю кровь из организма пациента и заместить ее охлажденным солевым раствором. Так как метаболизм в организме остановлен, ему не нужна кровь для поддержания жизнедеятельности клеток, и солевой раствор — это наиболее оперативный способ охладить пациента, утверждает Тишерман.

Самюэль Тишерман в течение двух десятилетий вместе с Питером Ри и другими коллегами собирал базу данных, подтверждающую, что эта процедура безопасна и эффективна. Доказательством этому служат многочисленные эксперименты на свиньях, получивших травмы, практически не совместимые с жизнью. В ходе этих операций врачи видели, что животные находились уже далеко за гранью жизни и смерти, и, тем не менее, их удавалось спасти.

«Свинья белела настолько, насколько это возможно, — рассказывает Питер Ри. — Она превращалась в бледное рефрижераторное мясо». Однако, если животных удавалось охладить достаточно быстро — примерно на 2 градуса по Цельсию в минуту — почти 90 % из них выживали, когда кровь вновь закачивали в их организм. Даже после того, как они пролежали бездыханными более часа. “Для присутствовавших это было удивительное зрелище — видеть, как сердце животного вновь начинает биться», — говорит Питер Ри.

После того, как подопытные свиньи возвращались в свое обычное состояние, исследователи проводили ряд тестов, чтобы понять, поврежден ли их мозг. Для этого перед процедурой они тренировали свиней открывать контейнер определенного цвета, в котором было спрятано яблоко.

После своего оживления большинство животных помнило, где искать лакомство. Другие свиньи, которых этому не учили перед операцией, учились это делать вскоре после нее. Они схватывали задание так же быстро, как и другие. Это позволяет предположить, что процедура не оказала какого-либо негативного эффекта на их память.

Понятно, что добиться разрешения на такой же эксперимент с людьми было очень сложно. В начале этого года Тишерману, наконец, разрешили применить свою методику в качестве тестовых испытаний на пациентах, получивших пулевые ранения в Питтсбурге.

На операцию в больницы этого американского города каждый месяц поступают один или два таких пациента. Это позволяет предположить, что за прошедшие месяцы на некоторых из них методика Тишермана была испробована. Хотя сам он результатами этой работы делиться пока не хочет. Тишерман намерен провести подобные испытания в Балтиморе, и если все пройдет гладко, Питер Ри начнет такую же работу в травматологическом центре в Тусоне, штат Аризона.

Как и с любыми другими медицинскими исследованиями, перенос этих испытаний с животных на человека связан с некоторыми сложностями. Например, животные в конце эксперимента получают свою собственную кровь, в то время как людям понадобится донорская кровь, которая неделями находилась в хранилище. Животные в ходе операции были под анестезией, но людям придется обойтись без нее.

Все это может повлиять на реакцию организма. Но Самюэль Тишерман остается оптимистом. «Считается, что собаки и свиньи реагируют на кровотечение так же, как и люди», — говорит он.

Врачи наблюдают за этими экспериментами с большим интересом. «Это очень смело, — говорит Сэм Парния. — Многие из нас согласны с тем, что для сохранения мозга необходимо охлаждать тело намного больше, чем это сейчас делается. Но пойти на это мы не решаемся».

Если испытания пройдут по плану, Тишерман намерен применить свой метод и для лечения других типов травм. Пациенты с пулевыми ранениями были выбраны для первых испытаний потому, что в таких случаях легче локализовать место кровотечения.

Но он надеется, что в итоге так же можно будет лечить и случаи внутренних кровотечений — например, в результате тех же ДТП. Возможно, что когда-нибудь эта методика будет использована для лечения пациентов, переживших инфаркт миокарда и страдающих от целого ряда других болезней.

Успех испытаний может открыть путь к исследованию и других форм анабиоза. Некоторые ученые хотели бы проверить, может ли набор медикаментов, добавленный в солевой раствор, еще больше затормозить метаболизм и предотвратить поражение тканей организма.

Один из многообещающих кандидатов на эту роль — гидроген-сульфид (сероводород), химическое соединение, дающее тухлым яйцам их неприятный запах. Как обнаружилось, оно также снижает метаболизм у некоторых животных. Однако пока что существует мало доказательств того, что сероводород, являясь ядовитым соединением, способен повысить шансы на выживание при остановке сердца. Тишерман считает, что вместо этого было бы лучше найти мощные антиоксиданты, способные уничтожать химические элементы, поражающие клетки.

Питер Ри убежден в том, что методику «солевого анабиоза» нужно испытывать и внедрять как можно быстрее. Он рассказал мне о пациенте, которого накануне нашего разговора видел в больнице.

«Он получил ранение в центр живота, непосредственно под грудной клеткой, — рассказывает он. — Врачи сделали все, что могли, но он умер. Это как раз такой пациент, которого, как мы надеемся, можно будет вернуть к жизни, когда у врачей будет больше времени на операцию».

Воскрешение из мертвых — самый мистический обряд (непознанное)

Воскрешение из мертвых — самый мистический обряд (непознанное)

Возможно ли воскрешение человека из мертвых? Обряд воскрешения из мертвых — это, пожалуй, самый мистический из обрядов, практикуемых жрецами вуду. Но действительно ли происходит чудо, или все манипуляции жрецов и колдунов объясняются лишь действием каких-то снадобий и гипнотическим воздействием на живого человека? Возможно ли, что все истории о чудесном воскрешении ими людей не более, чем искусная фальсификация?

Вот как описывает обряд воскрешения французский путешественник Франсуа Алексис, побывавший в республике Бенин.

«Прошло около трех недель после моего прибытия в Абомее, прежде чем мне с помощью изрядного количества десятифранковых бумажек удалось уговорить Нгамбе показать мне одну из церемоний воскрешения.

Мы отъехали на несколько миль от Абомеи и достигли ущелья, в которое вела дорога, скорее похожая на тропинку. Извиваясь по склону, она поднималась вверх по крутой долине. В конце подъема была небольшая поляна. Нгамбе предупредил меня, чтобы я соблюдал полную тишину. Не знаю, чего он хотел — то ли скрыть мое присутствие, то ли дать почувствовать, как трудно ему было устроить это «тайное» посещение.

Из разъяснений Нгамбе явствовало, что мы присутствуем на обряде воскрешения из мертвых человека, подвергшегося нападению духов, насланных знахарем соседней деревни. Жрецы фетишей деревни несчастного собрались, чтобы уничтожить или нейтрализовать власть духов, «убивших» их подопечного.

Мы укрылись в кустах примерно в пятидесяти футах от поляны, где собралась группа туземцев. Мне было ясно, что Нгамбе, чтобы «устроить» мое присутствие, поделился с участниками церемонии полученными от меня деньгами. Хотя дело шло к вечеру, я все же захватил с собой камеру, но, к великому моему сожалению, для съемок света было недостаточно.

Человек лежал на земле, не проявляя никаких признаков жизни. Я заметил, что одно ухо у него было наполовину отрублено, но это была старая рана

больше никаких следов насилия видно не было. Вокруг него стояла группа негров, одни были совершенно голыми, на других были надеты длинные, неподпоясанные рубахи. Среди них было несколько жрецов, которых можно было отличить по пучку волос на бритой голове. Слышался равномерный шум голосов: шла подготовка к церемонии.

Всем распоряжался старик в старом, вылинявшем армейском френче, свободно свисавшем до коленей. Он покрикивал на остальных, размахивая руками. На его запястье был браслет из слоновой кости. Старик, очевидно, был главным жрецом фетиша, и ему предстояло сегодня изгонять злых духов.

Вдруг несколько человек быстрыми шагами приблизились к распростертому на земле безжизненному телу, подняли его, перенесли к центру поляны и весьма небрежно опустили на землю. Можно было полагать, что человек был мертв или весьма близок к смерти. Двое мужчин начали бить в барабаны, сделанные из полых внутри обрубков стволов.

Барабанщиками были молодые ребята, явно не принадлежавшие к числу служителей храма. Их мускулы как тугие узлы вырисовывались под темной блестящей кожей, лица были неподвижны. Ритмичные движения их рук производили гипнотизирующее действие. Волосы их были заплетены в косички, украшенные белыми и красными костяными бусинками.

Главный жрец, одежду которого составляли только рыжий френч и бусы, начал ритмично приплясывать вокруг распростертого на земле тела, что-то бормоча низким монотонным голосом. Его одеяние комично развевалось в танце, обнажая черные блестящие ягодицы, когда он раскачивался из стороны в сторону, подчиняясь ритму барабанов. Я наклонился и сказал Нгамбе: «Я доктор. Я хотел бы осмотреть человека и убедиться, что он действительно мертв. Сможешь ли ты это устроить?»

Нгамбе решительно отказывался, но в конце концов встал и пошел вперед. Состоялись краткие переговоры: старый жрец прекратил свой танец, что-то резко сказал, остальные согласно закивали головами. Наконец Нгамбе вернулся. «Ты действительно доктор?» — спросил он. Я подтвердил, решив не вдаваться в тонкости различий между моей профессией зубного врача и другими областями лечебной практики. Нгамбе дал знак следовать за ним.

«Не прикасаться!» — резко приказал он. Я согласно кивнул и стал на колени около распростертого тела. Танец прекратился, и зрители собрались вокруг, с любопытством наблюдая за мной. На земле лежал здоровый молодой парень, более шести футов ростом, с широкой грудью и сильными руками. Я сел так, чтобы заслонить его своим телом, быстрым движением приподнял ему веки, чтобы проверить зрачковую реакцию. Реакции не было. Я попытался также нащупать пульс. Его не было. Не было и признаков биения сердца.

Вдруг сзади раздался шум, словно все дружно вздохнули. Я обернулся к Нгамбе. В его глазах сверкала злоба, а лицо было искажено ужасом. «Он умрет!» — сказал он мне по-французски. — «Ты коснулся его. Он умрет». «Он и так мертв, Нгамбе», — сказал я, вставая. — «Это преступление. Я должен сообщить французской полиции».

Нгамбе все еще тряс головой, когда старый жрец неожиданно возобновил свой танец вокруг тела. Я встал поодаль, не зная, что делать. Положение было не из приятных. Хотя я и не испытывал большого страха, зная, что страх перед французской полицией защитит меня от любого насилия, однако в действиях этих людей многое было непонятно мне, и они легко могли оказаться опасными. Я вспомнил историю об одном бельгийском полицейском, которого убили, растерзали на несколько сот кусков и наделали из них фетишей за то, что он помешал обряду поклонения племени своему фетишу.

Нас окружила группа из тридцати человек. Низкими голосами они запели ритмичную песню. Это было нечто среднее между воем и рычанием. Они пели все быстрее и громче. Казалось, что звуки эти услышит и мертвый. Каково же было мое удивление, когда именно так оно и случилось!

«Мертвый» неожиданно провел рукой по груди и попытался повернуться. Крики окружающих его людей слились в сплошной вопль. Барабаны начали бить еще яростнее. Наконец, лежащий повернулся, поджал под себе ноги и медленно встал на четвереньки. Его глаза, которые несколько минут назад не реагировали на свет, теперь были широко раскрыты и смотрели на нас.

Мне нужно было бы измерить его пульс, чтобы знать, не было ли тут воздействия какого-либо снадобья. Однако Нгамбе, обеспокоенный моим присутствием в такой момент постарался увести меня подальше от круга танцующих. Потом я расспрашивал, его, был ли этот человек действительно мертв. Нгамбе, пожав костлявыми плечами, ответил: «Человек не умирает. Его убивает дух. Если дух не желает больше его смерти, он живет».

Он говорил на смеси кисвахили с португальским, французским и английским. Смысл его слов сводился к тому, что человек, над которым только что совершали ритуал, был «убит» духом, насланным хранителем фетиша, который действовал по наущению его врага. Этот дух вошел в тело человека и послужил сначала причиной его болезни, а затем и смерти. Однако в короткий период после смерти еще возможно вернуть душу человека в тело, если изгнать оттуда злого духа. Дотронувшись до человека руками, я чуть было не испортил все дело.

Мне сдается, что этому человеку дали какой-то алкалоид, который вызвал состояние каталепсии или транса, и тело его казалось безжизненным. С другой стороны, он мог находиться в состоянии глубокого гипнотического сна. Самым удивительным для меня было то, что человек, находившийся в состоянии, при котором он не реагировал на обычные тесты, был выведен из него без помощи лекарств или известных стимуляторов, и даже без прикосновения человеческих рук.

Позднее, рассказывая одному представителю французской администрации об этом деле, я убедился, что не был единственным белым, присутствовавшим на подобной церемонии. Добиться согласия жреца фетиша не составляло особого труда, естественно, за соответствующую плату. Хотя официально культ вуду запрещен, французская полиция не желает ссориться с жрецами и смотрит сквозь пальцы на их деятельность.

Но их деятельность причиняет очень большой вред. С помощью наркотиков или гипноза они полностью порабощают свои жертвы. Под психологическим давлением жреца люди становятся его безвольным орудием. Сколько скрытых преступлений совершают таким образом жрецы вуду, представить себе невозможно даже приблизительно».

Как воскресить умершего человека

Потеря родного человека – это очень большое горе. Вот почему у многих людей в определенные периоды жизни возникает вопрос, как воскресить умершего человека. Стоит отметить, что недавно появилась информация о том, что специалисты разработали действительно уникальную технологию оживления покойников.

Как воскресить умершего человека? Есть специальная методика, которая позволяет оживить человека через сутки после смерти. Некоторые эксперты в области реаниматологии говорят, что в случае правильного проведения реанимации, клетки головного мозга не отмирают. По крайней мере, не отмирают через пять минут после остановки сердца (так считалось раньше). Сегодня, если использовать специальные манипуляции, необходимое оборудование, то мозг человека способен жить несколько часов после фиксации смерти. Такой отрезок времени длиться может до 72 часов.

Таким образом, всем интересно, как воскресить умершего человека. Некоторые специалисты считают, что если охладить тело человека до температуры 34-32 градуса Цельсия, то он в таком состоянии сможет пребывать даже до 24 часов. Когда будет понижена температура тела, то мозг задействует меньше кислорода. Также будут остановлены процессы образования токсичных веществ. А это, в свою очередь, будет препятствовать отмиранию клеток. Таким образом, врачи получают второй шанс для того, чтобы вытащить человека с того света.

Конечно же, для того, чтобы этот метод успешно работал, нужно четко выполнять все реанимационные процедуры. Ведь даже незначительная, маленькая ошибка способна привести к смерти, повреждению мозга.

как ожевить человека

смотреть как оживить человека

почему нельзя оживить человека

плчесу нельзя оживить человека после смерти

Можно ли с помощью магии воскресить человека

Этот неожиданный вопрос мне стали задавать все чаще и чаще. Для каждого из нас потеря близких людей, безусловно, является большим горем. Когда наш мир покидает человек, которого мы любим всем сердцем, мы, порой сами того не осознавая, страстно желаем его вернуть. Может быть, именно поэтому в мой почтовый ящик сыплются вопросы о возможности магического воскрешения усопших. К великому моему сожалению, спешу Вас заверить, что даже самый сильный маг не сумеет совершить подобное чудо. Постараюсь наиболее доступно объяснить, почему воскрешение невозможно.

Каждый человек – это не только энергетическая оболочка, но и бренное физическое тело. Магическими средствами возможно вызывать из потустороннего мира дух человека, но для того, чтобы вернуть душу в наш мир, колдуну, в теории, необходимо тело. Любой врач скажет Вам, что человеческий мозг начинает отмирать без подпитки кислородом уже через пару минут после остановки дыхания. Даже при наличии мертвого тела человека маг не сумеет вернуть его к жизни, поскольку оно очень быстро становится непригодным для связи с энергетической оболочкой.

Каким же образом, Вы спросите, маги Вуду ухитряются создавать своих зомби, о существовании которых так часто свидетельствуют очевидцы? Здесь все просто: для совершения колдовского ритуала создания зомби, колдуны Вуду не убивают человека окончательно. Магическими средствами маги Вуду останавливают в человеке жизнь, как бы ставя его сердце и мозг на паузу. В теле жертвы колдуна Вуду не происходят процессы отмирания клеток, они как будто заморожены и ждут того момента, когда в них снова вдохнут жизнь. Ни один даже самый могущественный маг Вуду ни при каких обстоятельствах не сможет повторить ритуал воскрешения человека, если он сам предварительно его не умертвил.

К сожалению, как бы нам не хотелось, человек не может восстать из мертвых. Многочисленные примеры воскрешений, о которых можно прочитать на страницах газет и интернет-сайтов, – не более чем случаи внезапного летаргического сна с еще более внезапным пробуждением. Кататония организма – феномен мало изученный в медицине и столь же загадочный и необъяснимы с точки зрения ученых, как и магия. Однако ничего чудесного и уж тем более божественного в нем нет, и случаи летаргии никак нельзя считать доказательством возможности оживления мертвецов.

Источники:
Воскрешение из мертвых
Радикальная процедура, в ходе которой кровь пациента заменяется на охлажденный солевой раствор, способна вернуть к жизни человека, находящегося в состоянии клинической смерти.
http://www.bbc.com/russian/science/2014/07/140722_vert_fut_bring_dead_back_to_life
Воскрешение из мертвых — самый мистический обряд (непознанное)
Возможно ли воскрешение человека из мертвых? Обряд воскрешения из мертвых — это, пожалуй, самый мистический из обрядов, практикуемых жрецами вуду. Но действительно ли происходит чудо, или все манипуляции жрецов и колдунов объясняются лишь действием каких-то снадобий и гипнотическим воздействием на живого человека? Возможно ли, что все истории о чудесном воскрешении ими людей не более, чем искусная фальсификация?
http://relax.wild-mistress.ru/wm/relax.nsf/publicall/AAC134E74A4A74C7C32575C80060559B
Как воскресить умершего человека
Потеря родного человека – это очень большое горе. Вот почему у многих людей в определенные периоды жизни возникает вопрос, как воскресить умершего человека. Стоит отметить, что недавно появилась
http://x-perehod.ru/kak-voskresit-umershego-cheloveka/
Можно ли с помощью магии воскресить человека
Можно ли воскресить человека магическим ритуалом? Ответ здесь.
http://blog.blackshaman.ru/voskresit-cheloveka/

COMMENTS