Какие бывают способности

Какие бывают магические способности?

Магические способности у многих людей ассоциируются с чем-то нереальным, сказочным, вымышленным. Да, про магов снято много фильмов и написано множество книг. Но не стоит забывать, что люди, обладающие магическими способностями, существуют и в реальной жизни. Правда, не все верят в их существование, считая это просто обманом. Наука к магии тоже относится скептически. Многие их магических способностей она называет псевдонаучными заблуждениями. Однако, что касается каждого человека в отдельности, то он волен думать так, как считает нужным.

Если разбираться в понятии «магические способности», то мы узнаем, что это – склонность к магии. Она появилась еще в первобытном обществе. Например, наши предки – славяне, будучи язычниками, в магию верили и занимались ей. Но ведь магия, сама по себе, включает в себя целую совокупность различных умений и навыков. Поэтому для начала стоит обсудить, какие же бывают магические способности.

Во-первых, вся магия может быть поделена на две большие области – черную и белую. Соответственно этому делению маг совершает с помощью своих умений либо зло, либо добро. Между черными и белыми магами даже может существовать некое противостояние. Кстати, по некоторым данным, есть и серые маги. Они занимаются преимущественно белой магии, но не брезгуют прибегнуть к помощи черной.

Белая магия: использует только чистую (положительную или нейтральную) энергию, преследует только благие цели.

Черная магия: использует темные силы (отрицательную энергию), преследует злые цели (наведение проклятья, порчи, приворота). То есть в любом случае, при использовании черной магии, одному из людей (или нескольким, например, в случае родового проклятия) будет причинен ущерб. Последний может значительно колебаться по своей силе и размеру. Черная магия всегда несет опасность: не только для того, над кем совершается ритуал, но и для самого мага.

Во-вторых, есть отдельные виды магических способностей:

Но не стоит забывать о том, что заговор может иметь и положительную окраску. Например, если речь идет о заговоре на выздоровление, на защиту человека или его семьи, имущества. В этом случае прибегают к помощи магических сил с благими намерениями.

Для совершения таких ритуалов маг часто использует личные вещи человека (или, например, волосы), на которого и направляется сила. Кроме того, могут быть задействованы зелья, заговоренная вода (или другие напитки), мази (если речь идет о чьей-то болезни) и другие необходимые «проводники» магической энергии.

Конечно, существуют и совершенно вымышленные магические способности, описанные только в книгах и других плодах человеческого творчества. К ним относится превращение человека в животного или другого человека, уменьшение или увеличение размеров человека или предметов, «замораживание» человека, поджигание предметов на расстоянии и многие другие.

Какие бывают способности человека

Человеческие способности делятся на общие и специальные.

  • Общие касаются способностей к какому-либо обучению, восприятию новой информации, возможности создавать новое.
  • К специальным относятся способности в узких областях жизнедеятельности, таких как математика, литература, музыка, общественная деятельность и так далее.

Считается, что высокий уровень общих способностей дает больший потенциал во всех областях жизни: человек имеет шансы добиться успеха в любом выбранном занятии. Однако эта зависимость не полностью описывает положение вещей — все же среди специальных способностей есть те, которые свойственны конкретному человеку в большей степени, чем другие.

Прикладывая усилия к развитию своих самых выгодных сторон, люди могут достичь настоящих высот как в профессиональной деятельности, так и в своих увлечениях, которые, возможно, станут делом всей жизни.

Этот раздел поможет вам определить, какие способности стоит развивать именно вам, и как их можно применить в той или иной ситуации.

Паранормальные способности человека. Их происхождение основа и развитие. Опасности, связанные с наличием такого дара. Возможные признаки его наличия и способы определения. Возможность скачать тематическую презентацию.

Педагогические способности как основа профессиональной деятельности учителей и преподавателей. Структура педагогических способностей. Качества и свойства личности, подлежащие развитию. Приемы и упражнения для развития различных видов педагогических способностей. Возможность скачать тематическую презентацию.

Коммуникативные способности и их роль во взаимодействии с обществом. Свойства коммуникативных способностей, их назначение, плюсы и минусы. Прохождение тестов на развитие коммуникативных способностей. Упражнения для корректировки навыков коммуникации. Возможность скачать тематическую презентацию.

Совершенствование физических способностей человека. Какие возможности и физические способности самые нужные, их важность во всестороннем развитии человека. Возможность скачать тематическую презентацию.

Какие вообще бывают способности?

Нашла эту таблицу детских способностей у себя в папках, может быть кому то будет интересно определить какими способностями обладает ваш ребенок. На сегодняшний день наверное еще рано с уверенностью говорить, тем не менее мне кажется, что Александр отличается интеллектуальными и двигательными способностями.

какие вообще бывают способности?

Психологи классифицируют способности в соответствии с несколькими сферами деятельности:

1. Сфера деятельности ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ:

• имеет исключительную память;

• охотно и легко учится;

• знает многое, о чем его сверстники и не подозревают;

• умеет хорошо излагать свои мысли.

2. Сфера деятельности АКАДЕМИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ:

• часто выбирает своим занятием чтение;

• использует богатый словарный запас;

• подолгу сохраняет внимание, когда ему читают;

• способен долго удерживать в памяти символы, буквы и слова;

• демонстрирует умение читать.

• проявляет большой интерес к вычислениям, измерениям, взвешиванию или упорядочиванию предметов;

• проявляет необычное для своего возраста понимание математических отношений;

• демонстрирует легкость в восприятии и запоминании математических символов (цифр и знаков);

• с легкостью выполняет простейшие операции сложения и вычитания;

• разбирается в измерении времени (часы, календари) или денег.

• внимателен к предметам и явлениям;

• проявляет большой интерес или исключительные способности к классификации;

• часто задает вопросы о происхождении или функциях предметов;

• проявляет большой интерес к естественнонаучным опытам и экспериментам.

3. Сфера деятельности ТВОРЧЕСКОГО ИЛИ ПРОДУКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ:

• чрезвычайно пытлив и любознателен, способен с головой уходить в интересующее его занятие, работу;

• демонстрирует высокий энергетический уровень (высокую продуктивность или интерес ко множеству разных вещей);

• часто делает все по-своему (независим);

• изобретателен в изобразительной деятельности, в играх, в использовании материалов и идей;

• способен продуцировать оригинальные идеи или находить оригинальные решения.

4. Сфера деятельности ОБЩЕНИЯ И ЛИДЕРСТВА:

• легко приспосабливается к новым ситуациям;

• другие дети предпочитают выбирать его в качестве партнера по играм и занятиям;

• в окружении посторонних людей сохраняет уверенность в себе;

• имеет тенденцию руководить играми или занятиями других детей;

• с легкостью общается с другими детьми и со взрослыми;

• другие дети часто обращаются к нему за советом и помощью.

5. Сфера деятельности ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

• проявляет очень большой интерес к визуальной информации;

• проводит много времени за рисованием или лепкой;

• демонстрирует опережающую свой возраст умелость;

• осознанно строит композицию картин или рисунков

• его работы отличает отменная композиция, конструкция и цвет;

• проявляет необыкновенный интерес к музыкальным занятиям;

• чутко реагирует на характер и настроение музыки;

• легко повторяет короткие ритмические куски; узнает знакомые мелодии по первым звукам;

• с удовольствием подпевает.

6. Сфера деятельности ДВИГАТЕЛЬНАЯ:

• проявляет большой интерес к деятельности, требующей тонкой и точной моторики;

• любит движение (бег, прыжки, лазание);

• обладает широким диапазоном движения (от медленного к быстрому, от плавного к резкому);

• прекрасно удерживает равновесие;

• для своего возраста обладает исключительной физической силой, демонстрирует хороший уровень развития основных двигательных навыков (ходьба, бег, лазание, прыжки, умение бросать и ловить предметы).

а там не указано с какого возраста анализ проводить? ведь есть позиции, про которые сча сложно судить.

и еще.. инетересно, если поднажать на те пункты, где сча низкие показатели, то в дальнейшем эти способности начнут иметь высокий показатель?

т.е. реально ли развить всесторонне ребенка? или это зависит от генетич.показателей.

Мне вот кажется, что развить реально, но нужно ли это?

В два года ребенок не может отвечать многим пунктам этого анализа. А в 12 лет, многие пункты уже отходят за ненадобностью. Поэтому в воздухе повис вопрос — для какого возраста проведен анализ? По моему пониманию, такой анализ подходит к 5-6 летнему ребенку. Как раз для окончательных выводов — насколько развивался мозг от 0 — 6 и какие это дало результаты и какие дальше его способности нужно развивать.

Абсолютно согласна, мне тоже кажется, что этот анализ можно провести в 4-5 лет, в самом начале я как раз написала, что сейчас еще рано определять. Первоисточника сейчас не вспомню откуда взяла эту статью . Во время беременности столько читала, откладывала думая, что в дальнейшем пригодится. Сейчас периодически просматриваю свои папки, чтобы вспомнить что же я там насобирала . Сейчас мы ближе к возрасту анализа чем когда были внутри мамы, поэтому статья мне показалась интересной для размышления. Хорошо, что мы взрослые можем читать и оставлять это в памяти, учитывать, размышлять, готовить себя к будущим действиям .

понимаешь в чем вопрос..

я за то, чтобы развивать лучшее и делать упор на сильные стороны, но как уже написано после 5-6 лет. а до этого думаю можно подтягивать остальные стороны.

я за то, чтобы развивать лучшее и делать упор на сильные стороны,

Конечно я хочу что бы в Андрее проявилось все это, но вопрос в другом. Что было до пяти лет.

Работающая мать на которой домашнее хозяйство где нет стиральной машины, водопровода, канализации — кавказская деревня. Пьющий и курящий отец, которому дети вообще по барабану. Бабка, которую Саша не любил.

И только один человек у которого было время и желание заниматься с ребенком — Сашин дед, тоже Александр. Конечно никаких методик он не знал, просто очень сожалел что упустил воспитание сына и всячески старался восполнить это с внуком.

Знаю что копался с ним в огороде, поощрял его любознательность и желание трудиться. Если сказать что мой муж трудоголик — все равно что ничего не сказать. Деятельность для него как воздух.

Девочки это я пишу просто как ориентир для всех нас, у меня он постоянно перед глазами, но нам всем хорошо знать и представлять к чему мы стремимся и чего можем добиться в воспитании наших деток. Просто внимание, любовь и поощрение и результат будет.

Наташа, спасибо большое за твой рассказ. В жизни бывают странные вещи, как например, с твоим мужем, которого никто не развивал по методикам, а он оказался одаренным. Склад характера у людей, которые недополучили материнской любви (будь то из-за работы, занятости или просто нежелания) достаточно сильный. Целеустремленность рождается в самом юном возрасте, чтобы доказать родителям, что он (ребенок) хороший, что он достоин их любви. К сожалению Психологию никто не отменял, обычно у этих людей есть достаточно проблем «с самим собой». Ты абсолютно права, что нужно хвалить, любить, обнимать и развивать на сколько есть возможности, терпение и желание. Вот здесь Natoka давала ссылку на замечательную аудио книгу:

Прослушала я ее на одном дыхании и с сожалением отметила, что 2 ошибки я уже допустила с Александром . А когда начала анализировать свое детство, то там стало ясно, что моя мама не имела ни малейшего представления о том как развивается ребенок.

Спасибо тебе за пост. Очень познавательная информация и главное — к ней всегда нужно возвращаться. Обязательно в закладки.

Жаль, что наши родители так многого не знали и не имели столько возможностей, как мы, иметь доступ, к такому количеству информации.

Виктория, знаешь, не угадала, у Саши на удивление цельный характер, после пяти лет они переехали в Баку к родителям моей свекрови и там уже вся семья была занята им и братом. Свекровь хоть и работала, но дети для нее всегда были на первом месте. А насчет методик, думаю его дед сделал главное, пробудил и поддержал жажду знаний, умение думать и анализировать, привил любовь к труду.

Вообще мой муж для меня удивительная загадка, которую хочется разгадать, как он таким стал? С моей точки зрения в нем почти нет изъянов. Я наверное напишу подробнее в блоге, поверьте есть про что.

Книгу обязательно послушаю, спасибо .

Наташа, рада от всего сердца за тебя и за твоего мужа. Видно, что ты о нем пишешь с уважением и трепетом. Замечательно, что у твоего сына будет такой пример в виде папы.

Присоединюсь к разговору

Каким бывает ясновидение, как объясняются такие способности?

Каким бывает ясновидение, как объясняются такие способности?

Наиболее частые виды ясновидения выделили современные исследователи. Во первых это дальновидение — способности мысленно перемещаться на большое расстояние и видеть что там происходит. Порой такой вид ясновидения именуется эффект астральных путешествий. Говорится о том, что сознание индивидуума отправляется в своего рода «путешествие», удаляясь от тела, которое выглядит безжизненным, но при этом психика остается абсолютно ясной и способна функционировать в обычном режиме.

Путешественник воспринимает всеми органами чувств не место где прибывает его тела, а то, где находится в данный момент его «Я». Если в другом месте его блуждающее «Я» замечается третьими лицами, то об этом говорят как о так называемой биолокации. Такое понятие было знакомо католической церкви много столетий назад.

Такой случай, который вошел в историю, произошел со святым Антонием из Падуи. Был 1226 год, он читал мессу в кафедральном соборе Сен-Пьер-дю-Квейруа в Лиможе. Во время проповеди он ощутил, что в это самое время он читает мессу в другом городе. Он встал на колени в молитве, прихожане молились вместе с ним. В это же время монахи видели его в другой церкви. Итак, как засвидетельствовали очевидцы, он в одно и тоже время читал мессы в двух местах.

Силу биолокации описывал отец Пией из Апулии, умершим в 1967 году. Всемирно известный монах имел способность являться к больным (нуждавшимся в его помощи), которые находились на значительном расстоянии от него.

Имел способность мысленно перемещаться на разные расстояния, в том числе и довольно большие и видеть то, что там происходило, и предсказатель Эдгар Кейси из Америки.

Весьма широко используют дальновидение в своей практике шаманы. География такого явления довольно обширная: Северная и Южная Америка, Сибирь, Индонезия, а также Австралия.

К паранормальным явлениям относится также Х-лучевое ясновидение, которое получило свое название по аналогии с рентгеновскими, или Х-лучами. Это способности видеть сквозь предметы: стены, дверцы шкафов и т. д.

Некоторые из людей наделены сверхъестественной способностью чувствовать и распознавать болезни, определять их причины и давать рекомендации по их излечению. В таком случае можно говорить о медицинском ясновидении. В такой области уникальные результаты демонстрирует наша соотечественница Джуна.

Психометрия имеет отношение к наиболее захватывающим типам сверхвосприятия. Это способности «считывания» с разнообразных предметов — фотографий, украшений, волоса, материи, камней и т. д. — информации об их истории, а так-же и об их владельце.

Как считают парапсихологи, у каждого неодушевленного предмета имеются свойства запоминать свою судьбу. Молчаливые предметы по сути являются как бы носителями информации, дискетами с записями переживаний их прежних обладателей. Ясновидящему остается лишь раскрыть их и считать их содержание.

Психометристы хорошо справляются с поиском потерявшихся людей, устанавливают местопребывание преступника или описывают то, что случилось во время совершения преступления. В таком случае психометристу дают предмет, принадлежащий лицу, о котором нужна информация. Прикосновение к предмету дает возможность психометристу настроиться на человека и связанные с ним события.

Известен один курьезный случай, когда Жерар Круазе, в очередной раз рисуя место происшествия, нарисовал берег канала, высокую башню и мост через канал. Полицейские поблагодарив его сказали, что узнают место происшествия, только там нет моста. Круазе упрямо стал настаивать, что видел мост. Когда разобрались в чем дело, то выяснили: в городской ратуше лежит проект этого моста, но строительство его должны были начать лишь в следующем году.

Жерару Круазе приходили приглашения участвовать в расследовании особенно запутанных дел не только от голландских полицейских властей, но и других европейских стран, а иногда даже Америки и Китая. Некоторые из этих дел можно назвать триумфом криминального расследования ясновидящего. Авторитет и известность Жерара Круазе были настолько велики, что Интерпол обратился к нему с просьбой помочь в поисках похищенного итальянскими террористами Альдо Моро. Но помочь он не успел, он был убит похитителями по прибытии в Италию. Так трагически оборвалась жизнь ясновидящего-детектива, из-за своего дара положившего голову на алтарь истины, добра и справедливости.

Люди, наделенные таким уникальным даром, сами не могут объяснить, откуда конкретно приходит к ним «знание».

Знаменитому парапсихологу и телепату Вольфу Мессингу не однократно задавали вопрос, как удается ему читать чужие мысли и заглядывать в будущее. Вот что он сам написал на этот счет. «Что я могу ответить на этот вопрос? По существу, ничего. Ибо я сам не понимаю, как это делается.

Только не подумайте, пожалуйста, что я хочу представить свои способности в этой области чем то непознаваемым, сверхъестественным, таинственным. Ничего ни сверхъестественного, ни непознаваемого в них нет. Во всяком случае не более, чем в любых других способностях человека.

Приведу простой пример. Представьте себе, что вы оказались в стране слепых. Ну, скажем, в той, которую нарисовал в одном из своих рассказов Герберт Уэллс, или в той, в которую перенес действия маленькой драмы Морис Метерлинк.

Итак, в этом мире слепых, где и не подозревают, что такое зрение, вы — единственный зрячий. И дотошный слепой научный писатель, которому это действительно нужно знать для его работы, настойчиво допрашивает вас:

— Неужели вы можете видеть предметы, удаленные от вас на десятки, сотни и тысячи метров?

Невероятно! Ну, расскажите, как это у вас получается? Как это вы делаете?!

А теперь оторвитесь от этих страниц. Закройте глаза. Откройте их. И попытайтесь объяснить этому дотошному писателю, как это вам удается видеть. Вот в таком же положении оказался и я перед теми, кто пытается разгадать загадку ясновидения.

Но вы в приведенном мною примере все таки будете в лучшем положении, чем я. Вы можете объяснить физическую сущность видимых лучей, рассказать о том, как работает глаз с его линзой — хрусталиком и дном, на которое проецируется изображение, рассказать о нервных окончаниях — палочках и колбочках, воспринимающих разницу в силе освещенности и в длине волны. То есть вы можете сообщить все, что ряд поколений ученых на основе тысяч опытов в нашем зрячем мире установил как объективную истину. Ну а если вы уроженец этой страны слепых, где никаких научных опытов в области зрения не ставилось, то вы ничего объяснить не сможете. И окажетесь именно в том положении, в котором оказался я».

И все же предвидение будущего, не научное, а интуитивное предвидение, существует. Необъяснимо? Да, с нашим нечетким представлением о сущности времени, о его связях с пространством, о взаимосвязях прошлого, настоящего и будущего пока необъяснимо. Ясновидение еще называют прямым знанием или инсайтом, так как в данном феномене мы имеем дело только с конечным результатом, заключительным звеном, в то время как сама причинно-следственная связь не прослеживается.

Подобный механизм можно наблюдать и у людей, обладающих удивительной способностью мгновенно считать. Как правило проявляется эта способность в раннем детстве, причем ребенок четырех-пяти лет, не имеющий вроде бы понятия о четырех действиях, начинает решать задачи, требующие извлечения квадратных и кубических корней, многократного возведения в степень и т.п. Иногда с годами этот дар бесследно исчезает, но бывает, что сохраняется на всю жизнь.

Из наиболее интересных «мгновенных счетчиков» были в разное время известны француженка Осака, индианка Секунтара Деви, итальянец Жан Иноди, француз Мориц Дагбер и т. д. Осака мгновенно извлекала корень шестой степени из такого, например, числа: 402 420 747 776 576. Деви за три-четыре секунды отвечала на вопрос, чему будет равен корень 20-й степени из числа, состоящего из 42 цифр. Невозможного для нее не было: «Я еще никогда не достигала своих границ», — сказала она как-то.

У специалистов мгновенного счета частенько спрашивали о секретах их умения, но отвечали они обычно не больше, чем известные ясновидящие. Общий смысл ответов сводится к тому, что несколько мгновений они ощущают в уме не поддающуюся их контролю чехарду и мелькание цифр, а после появляется результат. Уследить или проанализировать ход решения они обычно не способны. Не способны потому, что самого процесса этого решения не могут понять, уловить. Есть конечный результат, последняя цифра, вспыхивающая вдруг в итоге напряжения воли, подобно тому, как ясновидящему открывается вдруг конечный факт в отношении какого-либо лица или события. Это тоже «прямое познание», минующее длинную причинно-логическую цепь и дающее лишь ее конечное, заключительное звено.

И ясновидение и способность мгновенно считать в уме имеют, вне всяких сомнений, общие паранормальные истоки. Их генетическое родство очевидно вне всякого сомнения.

Источники:
Какие бывают магические способности?
Про магию в последнее время говорят много и часто. Но для многих она является чем-то таинственным, загадочным. А ведь магия, как и любая область человеческой жизни, может иметь свои виды и особенности
http://slavculture.ru/mir/1421-magiya-i-sposobnosti.html
Какие бывают способности человека
Человеческие способности делятся на общие и специальные. Общие касаются способностей к какому-либо обучению, восприятию новой информации, возможности создавать новое. К специальным
http://tonusmozga.ru/sposobnosti/vidy-sposobnostej/
Какие вообще бывают способности?
Нашла эту таблицу детских способностей у себя в папках, может быть кому то будет интересно определить какими способностями обладает ваш ребенок. На сегодняшний день наверное еще рано с уверенностью говорить, тем не менее мне кажется, что Александр отличается интеллектуальными и двигательными способностями. какие вообще бывают способности? Психологи классифицируют способности в соответствии с …
http://club.umnitsa.ru/blog/kakie-voobshche-byvayut-sposobnosti
Каким бывает ясновидение, как объясняются такие способности?
Каким бывает ясновидение, как объясняются такие способности? Наиболее частые виды ясновидения выделили современные исследователи…
http://shtorm777.ru/kakim-byvaet-yasnovidenie-kak-obyasnyayutsya-takie-sposobnosti.html

COMMENTS