Пирамида здоровья

На пути к долголетию

Исследованиями последних лет доказано, что все объекты окружающего мира излучают кроме основного излучения материалов из которых они сделаны, создают ещё и специфическое излучение, обусловленные их формой, и что сила излучения этой формы зависит от её объема, массы , ориентировки в пространстве и места её расположения.

Доказано,что пирамиды продлевают жизнь людей, иначе говоря биологические процессы внутри замедляются. При правильном применении эффекта пирамид жизнь человека может быть продлена на 10 — 15 лет.

Возникающая в пирамидах таинственная энергия обладает целительными свойствами : под её влиянием утихает боль, быстрее заживают раны и сращиваются кости после перелома, «энергия пирамид» стимулирует жизненные силы организма , благодаря чему он легче справляется с болезнями. У побывавших в пирамиде начинается чистка организма, улучшается самочувствие, нормализуется давление, проходят головные боли. Пирамида позволяет лечить не только физические и психические но и кармические заболевания, она восстанавливает равновесие человеческого организма, нарушение которого вызывают болезни, после чего человек обретает душевное равновесие и физическое здоровье. Необходимо проходить 1-2 раза в сутки 15- и минутные сеансы в пирамидах.

В Южной Корее в окрестностях Сеула по проекту русского исследователя пирамид С. Б. Проскурякова были построены 2 пирамиды 3-х метровой высоты; строители изумились, что при 40 градусной жаре молоко в них не скисало, сейчас корейцы применяют пирамиды для улучшения всхожести семян риса .

Одна из первых экспериментальных пирамид в России по чертежам С. Б. Проскурякова была построена в Сочи на Красной Поляне. Уже во время строительства были отмечены необычайные эффекты- два строителя, страдающие на гипертонию, обнаружили, что давление у них нормализовалось.

В Украинском столичном медцентре «Оберег» был проверен энергетический потенциал пирамиды высотой 4,85 метра и основанием 6,0 метра. Было установлено, что на отметке 1 метр от земли в середине пирамиды потенциал был в 120 раз больше, против такого же потенциала на той же высоте вне пирамиды, на отметке в 2 метра- в 150 раз больше, а на отметке 2, 5 метра — в 340 раз больше. В такой пирамиде больные лечат головные боли, горло, за 30 — 40 минут получают положительную энергию и коррекцию своего организма в лучшую сторону.

Для построения пирамиды в домашних условиях мы должны соблюдать точную копию пирамиды Хеопса — её размер: высота 146,6

для лекарств и продуктов

метра, длина стороны основания -233 метра. Если вы надумаете ставить пирамиду дома, вы должны исходить из следующих данных : задаемся высотой пирамиды; для определения стороны квадрата, лежащего в основании четырехгранной пирамиды, надо высоту пирамиды умножить на 1,57075, а длина стороны равнобедренного треугольника, образующего грань пирамиды, является умножением высоты пирамиды на 1,4945. Неоценимую помощь дома окажет даже небольшая пирамида с основанием 50 — 60 см, в которую ставить на зарядку воду и пищевые продукты. Используя воду , заряженную в пирамиде, приготавливая на её основе лекарства, пищу, ополаскиваетесь после мытья, хранение лекарственных средств и лекарственного сырья , препаратов из растений с одновременным посещением пирамиды во время лечения, удается успешно излечивать многие болезни.

Чехский инженер Карл Дрбал после многолетних исследований констатировал, что пирамида оказывает благоприятное воздействие на людей, что растения внутри пирамиды растут и цветут быстрее. Голландский ученый Пауль Ликенс, после длительного исследования и изучения целительного воздействия пирамид в своей книге утверждает, что под влиянием пирамид утихает боль, быстро заживают раны и сростаются кости после перелома. »Энергия пирамид» стимулирует жизненные силы организма, благодаря чему он легче справляется с болезнями.

В ряде городов России сейчас создаются или уже созданы мини пирамиды для медицинских центров; есть такие пирамиды в Сочи, Тольятти, Калининграде; медики продолжают изучать свойства пирамид — это может оказаться весьма перспективным направлением в оздоровлении людей.

Пирамида здоровья

Пирамиду смело можно отнести к нетрадиционному способу лечения многих болезней. Время от времени в печати появляются публикации об использовании пирамиды… в быту. Но, как правило, они случайны, и бессистемность публикаций не дает возможности сконцентрироваться на них.

В связи с этим у меня есть к Вам предложение. А что, если Вам заняться пирамидами всерьез и обобщить опыт по их применению. Работа Вас ждет большая, но увлекательная, поверьте. И большинство ваших читателей, Вам за нее, будет благодарно.

В ходе вашего поиска и исследований Вы откроете мир пирамид с их чудесными свойствами.

Вы узнаете, например, что пирамиды очищают воду, заряжают ее, и регулярное употребление такой воды благотворно сказывается на здоровье.

Вы узнаете, как с помощью пирамид лечить головные боли, ревматизм, улучшать самочувствие.

Вы даже узнаете, что с помощью пирамид можно… экономить горючее в вашем автомобиле.

Пребывание человека внутри пирамиды замедляет процесс старения.

В пирамиде не замерзает вода даже при очень низких температурах и приобретает особые свойства.

Продукты в пирамиде не портятся.

Сидение под пирамидой улучшает процесс медитации Лезвием, обработанным в пирамиде, можно пользоваться около трехсот раз.

Пирамиды способствует приобретению целебных свойств кристаллами и другими веществами.

Головная боль, ожоги, раны – успешно заживляются в пирамиде.

Под действием энергетического поля пирамиды происходит ионизация атмосферы…

Таким образом, пирамиды можно считать уникальными регенераторами жизненной силы, от которых «заряжается» человеческий организм.

В Англии есть удивительно живописное местечко — Пенья-де-Берналь. Гора, которая находится там, своими очертаниями напоминает пирамиду. Рядом с ней расположилась деревенька, в которой люди живут до ста и более лет, никогда не болеют и отличаются удивительной выносливостью.

В соседней же деревне долгожителей нет, человеческий век там не превышает 75-80 лет. Многочисленные специалисты по биолокации, приезжавшие в Пенья-де-Берналь, установили, что гора излучает полезную человеческому организму энергию как раз в сторону деревушки долгожителей.

В Мексике есть «пирамида Графа», на которой в свое время поселился и в течение двух лет жил французский граф Вольдек, славившийся своими экстравагантными поступками. За время своего пребывания на пирамиде граф пережил бурный роман с местной индианкой, а затем, насытившись этим любовным приключением, вернулся на родину.

Говорят, что Вольдек после проживания на пирамиде отличался отменным здоровьем и умер в возрасте 109 лет: попал под экипаж на Елисейских Полях, пытаясь догнать хорошенькую даму.

Займитесь пирамидами. Не пожалеете.

Одним из уникальных лечебных средств является четырехгранная пирамида, по форме напоминающая пирамиды Хеопса, Хефрена и других фараонов, расположенные на плато Гиза в Египте.

Своей (пока не объясненной до конца наукой) энергией она достаточно активно стимулирует жизненные силы больного организма, а тот, в свою очередь, уже легче справляется с недугом.

С помощью такой пирамиды достаточно быстро улучшается состав крови, нормализуется давление, стихают боли, ускоренно заживают переломы костей, раны, а также повреждения, связанные с операциями, радиотерапией и опухолями. Исцеляет пирамида и инфекционные (микробно-паразитарные) заболевания.

Иными словами, терапия с помощью пирамиды – уникальное средство при многих заболеваниях, и даже, если человек, будучи в полном здравии, иногда принимает (в малых дозах) воду или съедает небольшие порции пищи, выдержанные в пирамиде, или отдыхает иногда в большой или над малыми пирамидами, то шансы заболеть у него минимальны.

При тяжелых и множественных заболеваниях больному следует пользоваться большими пирамидами для отдыха – возможности исцеления в них практически не ограничены. Время пребывания в больших пирамидах сугубо индивидуально, для особо чувствительных пациентов – не более 15 минут. При переутомлении достаточно 30 минут пребывания в пирамиде для восстановления сил и избавления от дискомфорта.

Можно использовать и комнатные пирамидки. Больной отдыхает на кровати без металла, под которой вдоль его тела установлены до пяти (10-15 см высотой) пирамидок.

Для исцеления организма пустые пирамидки хороши, но в сочетании с приемом пирамидальной воды или травяных настоев, выдержанных в течение 24 часов внутри пирамиды на уровне 2/3 высоты (в верхней части). Даже малая толика такой воды приносит больному пользу. Пирамидный настой делается примерно так: в емкость (стакан или банку) кладут указанное в рекомендации лекарственное сырье, заливают нужным количеством кипятка, закрывают капроновой крышкой и настаивают нужное время на подставке на уровне 2/3 высоты пирамиды. Вода может храниться в пирамиде длительное время.

При всех внутренних болях, при болях в мышцах и суставах наружно в виде компресса можно использовать алюминиевую фольгу, которую перед этим заряжают в пирамиде 24 час на уровне 1 /2 высоты, используя диэлектрическую подставку. Заряженную таким образом фольгу обворачивают слоем льняного полотна и прикладывают на больное место или сустав. Сверху этот компресс закрывают, закрепив льняным полотном или бинтом и оставляют на всю ночь. Такие компрессы ставят и при болях головы, живота, груди, конечностей. С помощью таких компрессов боли, как правило, проходят достаточно быстро – проходят совсем!

Кроме целительных свойств, пирамиды полезны и для многих других целей.

Можно выдерживать семена перед посадкой в пирамиде в течение 10-15 дней на уровне 1/3 высоты, при этом повышается всхожесть и урожайность примерно в 2 раза.

Пирамиды благоприятно влияют на животных. Можно построить большую пирамиду рядом с местом их пребывания, можно расположить несколько малых пирамид. Аквариум можно залить пирамидальной водой, можно накрыть пирамидой, ориентированной по сторонам света на 24 и более часа.

В пирамидах, особенно больших, можно хранить на полках на 1/3 высоты долгое время скоропортящиеся продукты питания без риска, что они испортятся. При этом даже улучшаются их вкусовые качества.

В малых пирамидках на подставе в 1/3 высоты кладут затупленные лезвия и ножи на 24 часа для заточки.

Если в большой пирамиде на высоте от 1/3 до 1/ 2 поставить самодельный генератор, то пирамида будет способна вырабатывать электрическую энергию. Генератор делается из листов алюминия, меди или фольгированного пластика. Собранный генератор нужно подключить к аккумулятору, желательно щелочному, запараллелив его и с нагрузкой. При изготовлении такого генератора следует иметь в виду, что чем больше в нем будет пластин, тем большее напряжение он сможет дать, и чем больше будет поверхность пластин, тем больший ток сможет вырабатывать генератор.

Пирамида здоровья»

«Пирамида здоровья». Конспект ООД

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Шатурского муниципального района Московской области

организованной образовательной деятельности по образовательной области

раздел «Экологическое воспитание»

старшая специальная коррекционная логопедическая группа № 5

Выполнила: воспитатель Коровина В. С.

Цель: формирование заботливого отношения к своему здоровью.

Обучающая: формировать представление детей о ценности здоровья; закрепить представления детей о видах витаминов и их источниках; закрепить представление детей об оздоровительном воздействии на организм режима дня и правильного питания, упражнять в умении грамматически верно строить предложения, закреплять понятия частей суток, закрепить представления детей о том, какая еда полезная, а какая вредная для организма.

Развивающая: развивать внимание, мышление, интерес к своему здоровью.

Воспитательная: воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Форма проведения: групповая и подгрупповая.

Активизация словаря: витамины, здоровье, режим дня.

Предварительная работа: Рассматривание детских энциклопедий, картинок, плакатов, посвящённых здоровью и его сохранению, беседы о здоровье, о витаминах, продуктах питания и здоровом образе жизни, загадывание загадок. Разучивание стихов с детьми, чтение художественной литературы: К. Чуковского «Мойдодыр», В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо», рассматривание изображений продуктов: полезных, вредных; работа по схеме «Пирамида питания».

Материал: мультимедийная доска, проектор, ноутбук, мольберт, зонтик, сюрпризный момент «Нехочуха», презентация.

1) демонстрационный: картинки с изображением продуктов питания, картинки с изображением зубов, трехцветная пирамида из бумаги,

2) раздаточный: наборы картинок по теме: «Режим дня» с разными видами деятельности, жетоны (фишки).

Дети сидят на банкетках.

Воспитатель: Ребята, возьмите друг друга за руки и образуйте красивый круг.

Ребята, как мы сегодня поприветствуем друг друга?

Дети отвечают: Здравствуй солнце золотое, здравствуй небо голубое. Здравствуй вольный ветерок, здравствуй маленький цветок, здравствуй милый мой дружок.

Воспитатель: Знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу и нашим гостям частичку здоровья, потому что вы сказали: «Здравствуйте!»

Что такое «Здравствуйте»

Потому что «Здравствуйте»

Воспитатель: Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в удивительное путешествие, в необычный город «Здоровье». Кто желает, прошу присоединиться.

Воспитатель: На чем можно отправиться в путешествие?

Дети: на машине, на автобусе, на электричке.

Воспитатель: Правильно, но сегодня нам поможет вот этот зонтик. Он не простой, а волшебный, он нам поможет попасть в нужное место. Для этого нужно сказать волшебные слова…

Ой, ребята, вы слышите, кто – то к нам сюда идет и плачет.

Нехочуха: Не хочу я есть салат, дайте лучше мармелад!

Не хочу я винегрет, дайте булок и конфет!

Воспитатель: Ай, яй, яй! Посмотрите на нее! Да это же Нехочуха к нам пришла. Ребята, разве булки и конфеты – это полезная еда?

Воспитатель: А какая пища полезная?

Дети: Овощи, фрукты, молоко, мясо, рыба.

Воспитатель: А как вы думаете, почему такая еда полезна?

Дети: В них много витамин.

Воспитатель: Нехочуха, мы с ребятами отправляемся в путешествие в город «Здоровье», если хочешь, и тебя с собой возьмем. Ребята, давайте произнесем волшебные слова.

Дети: Зонтик, зонтик, раз, два, три – путешествие начни!

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами оказались в необычном городе «Здоровье». Свое путешествие мы начнем улицы с названием «Витаминная» (слайд № 3).

Нехочуха, сейчас мы тебе с ребятами расскажем, как надо питаться, чтобы быть здоровой. Дети, чтобы быть здоровым, необходимо сбалансированное питание, т. е. надо знать, какие продукты можно есть, а какие вредны для здоровья. Свежие фрукты и овощи можно употреблять, сколько хочешь, они заменят самые лучшие таблетки из аптеки.

Воспитатель: Дети, какие витамины вы знаете?

Воспитатель: Ребята, а для чего нужны витамины?

Дети: Чтобы укреплялся наш организм, было крепкое здоровье.

Воспитатель: Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Нужно есть больше овощей и фруктов.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки, о каком витамине в них говорится.

Я в морковке и томате,

В тыкве, персике, салате (Витамин А) (слайд №4)

В рыбе я живу и в хлебе,

В сыре, мясе и кефире (Витамин В) (слайд № 5)

Землянику ты сорвешь,

В ягоде меня найдешь (Витамин С) (слайд № 6)

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали! Ребята, я предлагаю вам сыграть в игру «Витаминки». Нехочуха, хочешь с нами поиграть?

Нехочуха: Конечно хочу.

Воспитатель: Сейчас мы с вами будем выполнять движения со словами.

Дети выходят на ковер, встают полукругом.

Пейте все томатный сок,

Раз, два, три, четыре,

Ходьба на месте

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Руки к плечам, руки вверх.

Раз, два, три, четыре,

Все ребята будете

И. п. О. с., руки на пояс

Раз, два, три, четыре

наклоны в сторону

Раз, два, три, четыре,

Крепкими и ловкими

И. п. О. с. руки на пояс

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Грипп, ангину, скарлатину —

И. п. О. с. руки на пояс

Раз, два, три, четыре,

Раз, два, три, четыре,

Все прогонят витамины!

Раз, два, три, четыре,

ходьба на месте.

Раз, два, три, четыре,

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: Молодцы ребята! Нехочуха, ты поняла, какую пользу приносят нашему организму витамины?

Нехочуха: Конечно! Витамины помогают организму быть сильным и борются с болезнями.

Воспитатель: Правильно, Нехочуха. А теперь ребята, давайте продолжим наше путешествие и отправимся на другую улицу, которая называется Физкультурная (слайд № 8).

Воспитатель: Ребята, а вы знаете правила здорового образа жизни?

Дети встают около стульчиков и читают стихи.

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Воспитатель: Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Научись его ценить.

Нехочуха: Ой, а я люблю спать до обеда, потом играю на компьютере в разные игры часов пять, а потом смотрю телевизор. Знаете, какие там интересные мультфильмы идут? Разве я делаю неправильно?

Дети: Нет, неправильно. Все дети и взрослые должны соблюдать режим дня.

Воспитатель: Правильно, ребята. Очень важно для крепкого здоровья соблюдать режим дня.

Сейчас мы с вами поиграем в игру — соревнование «Расставь правильно». Мы разделимся на 4 подгруппы по 4 человека. Каждый из вас получит карточки. Вам нужно подойти к своему столу и быстрее другой команды последовательно расставить картинки в правильном порядке. Один из участников команды составит небольшой рассказ по картинкам на тему «Режим дня». Та команда, которая быстро и правильно выполнит задание, получит жетончики.

Дидактическая игра «Расставь правильно».

Игра проводится по подгруппам

Воспитатель проверяет правильность выполнения задания.

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием. Выигравшая команда получает заслуженную награду.

Нехочуха, всё ли ты поняла про режим дня?

Нехочуха: Да, всё понятно. Для того, чтобы наш организм был сильным и здоровым очень важно соблюдать режим дня. Необходимо вовремя ложиться спать, просыпаться, чаще бывать на свежем воздухе.

Воспитатель: Правильно, Нехочуха. А сейчас мы все вместе немного отдохнем. Выходим все на ковер.

Дети выполняют упражнения в соответствии с текстом.

Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп

Мы глазами миг, миг

Мы плечами чик, чик

Раз сюда, два сюда

(повороты туловища вправо и влево)

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Сели, встали, сели, встали,

Словно ванькой-встанькой стали,

А потом пустились вскачь

Будто мой упругий мяч

Раз, два, раз, два,

Вот и кончилась игра.

Дети садятся на банкетки.

Воспитатель: Дети, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины и быть сильным! Нужно еще знать и выполнять правила здорового питания. И следующая улица, которая нас ждет, это улица Правильного питания (слайд № 10)

Воспитатель: Дети, взгляните на рисунки. Что на них изображено?

Воспитатель: На этой картинке зуб белый, веселый. А здесь больной и грустный. Как вы думаете, что произошло с этими зубами?

Дети: Белые зубы чистят, кормят полезной пищей, а за грустным не ухаживают, не чистят, кормят пищей, которая его разрушает.

Воспитатель: А какая пища разрушает зубы?

Дети: Конфеты, торты, шоколад, леденцы, мороженое разрушают зубы.

Воспитатель: А какая пища полезна зубам?

Дети: Овощи, фрукты, творог.

Воспитатель: Правильно, ребята. А сейчас давайте вместе с Нехочухой поиграем в игру «Пирамида здоровья». Перед вами на доске изображена трёхцветная пирамида. Вам необходимо выбрать карточки с полезными и вредными продуктами. На зелёную полоску выложить полезные продукты, которые мы должны есть каждый день, на жёлтую — продукты, которые не обязательно нужно есть каждый день, но они нам очень нужны и на красную полоску – вредные, т. е. сладости.

Дети по очереди выходят с карточками к доске и выкладывают их на нужную полоску.

Воспитатель: Молодцы! Вот какое интересное и познавательное путешествие мы с вами совершили по городу «Здоровье». Но мы побывали не на всех улицах, поэтому мы будем еще путешествовать по этому замечательному городу. Я думаю и Нехочуха поняла, что для поддержания здоровья необходимо правильно питаться, не переедать, соблюдать режим дня и заниматься спортом. А теперь нам пора возвращаться. Давайте все вместе произнесем волшебные слова.

Дети: Зонтик, зонтик, раз, два, три – ты обратно нас верни!

Воспитатель: Вот мы и вернулись в нашу группу. Ребята, где мы сегодня с вами побывали?

Воспитатель: Что интересного и нового вы узнали?

Дети: Мы узнали много интересного и полезного. На улице Витаминной – про витамины, овощи и фрукты. На Физкультурной – о важности для здоровья режима дня. На улице Правильного питания – про вредную и полезную пищу.

Воспитатель: Правильно, ребята. Нехочуха, а тебе понравилось наше путешествие?

Нехочуха: Да. Спасибо, вам, ребята за добрые и полезные советы. Больше я не буду спать до обеда и долго смотреть телевизор. Но мне пора собираться домой, чтобы рассказать все, о чем я узнала от вас, своим друзьям.

Воспитатель: Ребята, давайте скажем Нехочухе до свидания!

Дети прощаются с Нехочухой.

Воспитатель: Дети, на этом наше занятие закончилось, скажем нашим гостям «До свидания!».

«Дневник здоровья. Журнал здоровья» как форма работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни «Дневник здоровья. Журнал здоровья» — как форма работы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни». СЛАЙД № 1 Название.

«Дорожки здоровья». Один из современных здоровьесберегающих методов сохранения и укрепления здоровья — стопотерапия Волшебные «Дорожки здоровья» Здоровьесберегающие технологии — неотъемлемая часть современного дошкольного образования и сегодня широко.

Сценарий мероприятия в День здоровья «Путешествие по Стране здоровья» В нашей группе проходило мероприятие посвящённое «Всемирному дню здоровья 7 апреля» Цель которого :Формировать представления детей о том,.

Дидактические пособия по познавательному развитию: куб «Времена года», пирамида «Животные», пирамида «Птицы» Куб «Времена года» позволяет совершенствовать знания детей о приметах каждого из времён года. Закрепить знания о месяцах и числах. Названия.

Фототчет о празднике в День здоровья «Чтоб здоровье сохранить, научись его ценить» Вряд ли кто-то поспорит с тем, что здоровье человека является самой важной ценностью в жизни. Ведь в прямом смысли слова, его не купишь.

Фотоотчет о Всемирном дне здоровья «Путешествие в страну Здоровья» Здоровье человека — это самая важная и главная вещь, которая у него есть. Ни богатство, ни даже слава не могут сравниться с этим. Человеку.

Коллективная работа «Режим здоровья ежедневно и круглый год» во второй младшей группе, посвященная Неделе здоровья В нашем саду с 4 по 10 апреля 2016 года проходит Неделя здоровья, приуроченная ко Дню здоровья 7 апреля. В этой связи, а также в целях сохранения.

Программа по сохранению и Укреплению здоровья детей дошкольного возраста «Лесенка здоровья» ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ. Наименование программы Программа по сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста «Лесенка здоровья», 2015.

«Неделя здоровья». Развлечение в средней группе «Ромашка здоровья» Цель: Учить осознанно подходить к своему здоровью, развивать воображение детей. Айболит: Здравствуйте, ребята! Кто тут у вас заболел? Никто?.

Тропа здоровья как средство сохранения и укрепления психического и физического здоровья дошкольников На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья детей в разных регионах Российской Федерации, поэтому.

Пирамида сбалансированного питания для здоровья человека

Пирамида сбалансированного питания для здоровья человека

Наше здоровье, настроение, работоспособность зависит от того, что мы едим. Ученые развитых стран обеспокоены лишним весом у людей, т. к. из-за ожирения, возникает инсульт, диабет, инфаркт. Для, того чтобы у человека было как можно меньше проблем со здоровьем, они создали пирамиду питания для взрослых, детей и для похудения.

Пищевая пирамида или пирамида питания – является изображением в виде пирамиды, где указаны продукты питания, которые нужно употреблять, чтобы чувствовать себя хорошо на протяжении всей жизни.

Продукты, которые находятся внизу пирамиды питания – нужно употреблять больше в дневном рационе. А еда, которая находится на вершине пирамиды – необходимо кушать человеку меньше в течение суток.

Данные пирамиды подойдут для детей, взрослых людей и тех, кто желает похудеть. Разница лишь в количестве калорий поступающих в их организмы за сутки, вот и вся разница.

Данную пирамиду питания в 1992 году разработали диетологи в Гарвардской школе питания в США. Это был первый вариант, и выглядела она так: несколько ярусов (как полочки в шкафу) и количество продуктов, которое нужно кушать каждый день. У подножья пирамиды ежедневные спортивные упражнения (зарядка, пробежки и т. д.), а выше ярус за ярусом к вершине пирамиды расположилась еда. Чистой воды для парней и мужчин необходимо 2 литра в сутки примерно, а для девушек и женщин 1,5 л воды. Алкоголь необходимо ограничить, по мнению диетологов из Гарварда.

Продукты в пирамиде питания расположились вот так:

1-й этаж пищевой пирамиды – продукты, которые нужно употреблять каждый день в нашей жизни. Сложные углеводы: макароны из твердых сортов пшеницы, хлеб грубого помола (не белый), различные каши, неочищенный (бурый) рис, гречка, отруби. Растительные жиры: оливковое масло, растительное, рапсовое, кукурузное и т. д.

2-й этаж – желательно свежие овощи в изобилии (огурцы, помидоры, редис, лучок, укроп, зелень, листья салата и т. д.). Разнообразные фрукты (яблоки, груши, бананы, киви, грейпфруты, мандарины, апельсины и т.д.), ягоды (малина, клубника и другие) – 2-3 порции в день.

3-й – Различные орехи (кешью, грецкий орех, миндаль и т. д.), бобовые (горох, фасоль и т. д.) – 1-3 порции в сутки.

4-й этаж здорового питания – рыба (семга, форель и т. д.), курица (желательно филе куриное без кожи и минимум животного жира), яйца, эти продукты 0-2 порции в суточном рационе.

5-й уровень, приближаемся к вершине. Молоко 0,5-1,5% жирности и молочные продукты малой жирности (ряженка, кефир и т. д.).

6-й уровень (вершина). Данную еду употребляйте редко, т.к. она не является полезной. Для детей и для похудения меньше всего нужно такой еды употреблять. Красное мясо, сливочное масло, сосиски, колбасы, маргарин, картошка, сладости, торты, пирожные, газированные напитки, алкогольные напитки, белый хлеб.

Витамины и минеральные вещества можно добавить в своё ежедневное меню, если вместе с пищей вы не до получаете витамины. Проконсультироваться можно со специалистом по поводу дополнительных витаминов в вашем рационе. Если вы ведете активный образ жизни, занимаетесь спортом или хотите похудеть – скорее всего, витамины вам можно курсами пропивать, т. к. они благоприятно воздействуют на организм. Никогда не занимайтесь самолечением, лучше проконсультируйтесь с врачом или специалистом по питанию.

Алкоголь вредит вашему здоровью, как взрослым, так и детям и тем, кто хочет похудеть. Взрослые же могут редко выпивать и желательно красное вино. Заботьтесь о своём здоровье, пока вы молоды и энергичны.

Основной принцип Гарвардских специалистов такой: продукты, которые внизу пирамиды нужно употреблять каждый день, равномерно. И поднимаясь снизу вверх, нужно сокращать количество еды в сутки. Те, что на самом верху пирамиды здорового меню, желательно вообще исключить или свести к минимуму, ведь они не несут никакой пользы для вас (для детей и для похудения нужно их исключить 100%).

Она получила статус государственной программы в 2007 году и названа – MyPyramid. Министерство сельского хозяйства США разработало данную пищевую пирамиду. Было много различных экспериментов и исследований и теперь сложные углеводы и растительные жиры выступают в качестве ступенек и им отдается большее предпочтение в рационе, а простым углеводам и жирам животного происхождения отдается меньшее предпочтение и они считаются не полезными для употребления в пищу.

  1. Еда должна быть разнообразной.
  2. Необходимо соблюдать пропорциональность.
  3. Учитывать индивидуальность (девушек, мужчин, детей и т. д.).
  4. Умеренность в рационе.
  5. Двигательная (Физическая) активность в течение дня.

Ребенок растет и ему необходимо достаточное количество полезных веществ, витаминов и калорий в сутки. Составляя рацион для ребенка, выбирайте продукты из нижней части «пирамиды здорового меню» в большом количестве и вверх к вершине в меньшем количестве. Следите за количеством калорий, чтобы ваш ребенок не набирал лишние килограммы. Если заметите, лишний вес, то снижайте калорийность ежедневного меню. Посмотрите внимательно на пирамиду здорового рациона и выполняйте эти рекомендации, и ваш малыш будет здоров, как бык. Успеваемость и настроение у него будет на 5+.

Для похудения необходимо в сутки употреблять калорий меньше, чем вы расходуете. Давайте рассмотрим пример. Если ваш вес 85 кг и вам нужно похудеть, то 85 умножаем на 30 и получаем 2550 калорий в сутки. Для правильного похудения 2-4 кг в месяц – это нормально. За 4 месяца вы потеряете 8-16 кг, вполне достаточно. Худеть на большее количество килограмм нельзя за 1 месяц, т. к. это чревато обратным эффектом. При обратном эффекте, вы наберете ещё больше, чем скинули. Поэтому запомните цифры и ориентируйтесь на них. Добавьте 3 раза в неделю физические упражнения для общего укрепления здоровья и для лучшего результата в снижении веса. Питайтесь 4-5 раз в день, небольшими порциями и за 2-4 часа до сна и будет вам счастье и хорошая фигура. В случае, если вес на 0,5-1 кг в неделю не снижается, то уменьшайте постепенно количество калорий на 100-200 и смотрите на результаты.

Источники:
На пути к долголетию
Исследованиями последних лет доказано, что все объекты окружающего мира излучают кроме основного излучения материалов из которых они сделаны, создают ещё и специфическое излучение, обусловленные их
http://wsezdrav.ru/archives/1622.html
Пирамида здоровья
Пирамиду смело можно отнести к нетрадиционному способу лечения многих болезней. Время от времени в печати появляются публикации об использовании пирамиды… в быту. Но, как правило, они
http://osoznanie.org/1849-issledovaniya-piramida-i-zdorove.html
Пирамида здоровья»
«Пирамида здоровья». Конспект ООД
http://www.maam.ru/detskijsad/piramida-zdorovja-konspekt-od.html
Пирамида сбалансированного питания для здоровья человека
Пирамида здорового питания — является полезной для здоровья взрослого человека и детей. Благодаря сбалансированному питанию, хорошее самочувствие и внешний.
http://vseprozdorovie.ru/stati/piramida-zdorovogo-pitaniya.html

COMMENTS