Преимущество фильм

Преимущества и недостатки просмотров фильмов в кинотеатре и в Интернете

Преимущества и недостатки просмотров фильмов в кинотеатре и в Интернете

Многие люди, а в особенности молодёжь, предпочитают смотреть новинки кинематографа в Интернете, игнорируя привычные кинотеатры. Но действительно ли онлайн-просмотр фильмов может успешно заменить поход в кино? В чём заключаются основные преимущества и недостатки обоих вариантов? Постараемся найти ответы на эти вопросы.

Главное отличие кинотеатра от онлайн-просмотра – габаритность. Наверное, никто не будет спорить с тем, что смотреть фильм на экране огромных размеров гораздо приятнее и удобнее, чем заниматься рассматриванием изображения на мониторе компьютера (не говоря уже об экранах мобильных телефонов).

Если раньше успешность фильмов в основном зависела только от участвующих в съёмках актёров, то теперь на этот показатель влияют многие составляющие: например, наличие или отсутствие формата 3D.

Можно с уверенностью заявить о том, что в домашних условиях не получится добиться такого же высокого качества изображения и таких же замечательных акустических показателей, как в кинозале. Зачастую посмотреть недавно вышедший фильм в нормальном качестве можно только в кинотеатре, так как на большинстве сайтов, предоставляющих услуги онлайн-просмотра, встретятся только «пиратские» копии, которые невозможно ни смотреть, ни слушать.

Одно из главных преимуществ просмотра фильмов в Интернете – отсутствие платы. Далеко не каждый любитель кино желает тратить свои денежные средств на то, что он может получить абсолютно бесплатно. Конечно, цена на билеты в кинотеатры в большинстве случаев является очень демократичной, но даже низкая стоимость может стать серьёзной преградой на пути к единению с искусством для некоторых категорий людей (например, для детей).

Чаще всего посетители кинотеатров могут просматривать не только один из нескольких фильмов, предложенных в афише, но и самостоятельно выбирать кинокартину из имеющейся видеотеки для её дальнейшего показа в закрытой кабинке. Конечно, на просторах Глобальной сети располагается гораздо больше файлов, чем в любом видеоархиве, но всё же в данном сравнении наблюдается относительное равенство.

Самое главное преимущество онлайн-просмотра заключается в его доступности. Смотреть фильмы на сайтах можно в абсолютно любом месте, где имеется доступ в Интернет, а для этих целей могут использоваться совершенно различные устройства: компьютеры, ноутбуки, смартфоны, планшеты.

Преимущество фильм

Выдающийся исследователь в области изучения искусственного интеллекта Доктор Уилл Кастер работает над созданием компьютера, который сможет собрать в себе все знания и опыт, накопленные человечеством. Достаточно спорные эксперименты, проводимые Уиллом, прославили его, и в то же время сделали основной целью радикальной анти-технологической группировки. Экстремисты делают все возможное, чтобы остановить его.

«Превосходство» (англ. Transcendence) — научно-фантастический фильм 2014 года, режиссёрский дебют оператора Уолли Пфистера по сценарию Джека Паглена. В главных ролях — Джонни Депп, Ребекка Холл, Пол Беттани, Морган Фримен, Кейт Мара, Киллиан Мёрфи и Клифтон Коллинз-мл. Премьера в США состоялась 18 апреля 2014 года, в России назначена на 10 июля 2014 года.

  • Первоначальный сценарий к фильму, написанный Джеком Пагленом, попал в «Чёрный список» лучших неспродюсированных сценариев 2012-го года.
  • Юэн МакГрегор и Том Харди рассматривались на роль Макса, но они оба отказались из-за несогласованности графика съёмок.
  • Роль второго плана предлагалась Кристофу Вальцу.
  • На одну из главных ролей рассматривались: Джуд Лоу, Джеймс МакЭвой, Тоби Магуайр и Кристиан Бэйл.
  • После того, как Кейт Уинслет из-за несогласованности расписаний съёмок отказалась от главной женской роли, на ее место рассматривалась кандидатура Нуми Рапас.
  • На роль Эвелин рассматривались Ребекка Холл, Эмили Блант и Руни Мара.
  • Продолжая свою активную пропаганду касательно использования кинопленки вместо цифровых форматов, Уолли Пфистер снял этот фильм в анаморфном формате на 35-мм пленку и отказался от использования цифровой камеры. Также он использовал фотохимическую обработку, отказавшись от цифрового интернегатива.
  • Элисон Бри пробовалась на роль, которую в итоге получила Кейт Мара.
  • Когда Эвелин заселяется в отель, в котором Уилл резервировал для нее номер, она говорит у стойки регистрации, что у нее забронирован номер на имя «Тьюринг». Алан Тьюринг (Alan Turing) был британским математиком и ученым, который разработал концепцию «Универсальной машины» и изобрел тест Тьюринга. Идея теста заключалась в том, что можно считать, что компьютер «мыслит», если человек, взаимодействующий с ним, не сможет в процессе общения отличить компьютер от другого человека.
  • Этот фильм стал режиссерским дебютом Уолли Пфистера.

Однако тот финал к которому пришли в фильме ведет к 99% вымирания человечества, по причине невозможности самоподдержания общества без автоматизации в таком количестве, с учетом исчерпания ресурсов в ближайшие пару веков на планете.

Один из умнейших математиков на планете и сторонник красивой теории о технологической сингулярности доктор Уилл Кастер работает (и довольно успешно) над созданием искусственного интеллекта. Как-то он вылез из своей лаборатории на конференцию и был там серьёзно ранен смертником из радикальной группировки неолуддитов. В это же время его любимой жене попались данные об удачном переносе данных с мозга обезьяны в компьютер и конечно она не устояла перед соблазном хотя бы таким образом спасти Уилла. Дальше начинается философский триллер, который попытался осветить довольно интересные вопросы.

«Ему нет вообще никакого подобия». Моше бен Маймон

Уолли Пфистер, являющийся оператором фильмов «Начало» и «Темный рыцарь» (и ряда других также входящих в различные рейтинги лучших картин современности), своей дебютной работой в качестве режиссера решает в художественном ключе раскрыть одну из базисных концепций философского знания, а именно — трансцендентность. Уровень достижения Пфистером поставленной цели, можно оценивать по-разному, но одно безусловно — для летнего блокбастера тема выбрана более чем весомая и неоднозначная.

Одной из ключевых проблем «Трансцендентности» является то, что основные события фильма исчерпывающе представлены в промо трейлерах. Более того, из увиденного вам не составит труда логически вывести предполагаемое окончание истории, рассказываемой в картине. Таким образом, не делая секрета из содержания, Пфистер должен был сделать основной упор на подтекст и, очевидно, на философию категории трансцендентного. И здесь у новичка постановщика и такого же неопытного Джека Паглена, написавшего сценарий, начинаются весьма зримые трудности.

Главные герои фильма — супруги Уилл и Эвелин Кастер, которые занимаются исследованиями в сфере искусственного интеллекта. Бинарный код они ценят превыше всего, и полагают, что человеческое сознание это тоже своего рода набор единиц и нулей, вполне подходящих, для кодировки и, что более важно, расшифровки. Конфликт «Трансцендентности» очевиден — соотношение разума и даже не чувств, а скорее чувствительности понятой в рамках не эмоций, а метафизики. Все происходящее будет строиться вокруг этого конфликта, для большей убедительности подкрепляясь визуальными эффектами стоимостью 100 миллионов долларов.

То, что человеческая натура непостижима, трасцендентена будет наглядно продемонстрировано зрителю на протяжении 120-ти минут экранного времени. Здесь Пфистер не делает новых открытий, однако некоторую скандальность его фильму придает дерзкое смешение неоплатонизма, богословия и кантианства. Хорошо разбираясь в метафизических началах своей картины, режиссер совершенно халатно относится к непосредственной истории и взаимоотношениям героев. Только обладая очень хорошим воображением, вы сможете нарисовать портреты Уилла, Эвелин и их друга профессора Макса Ватерса. Именно примитивные диалоги, почти полное отсутствие монологов и что самое главное — рефлексии и сомнений у персонажей, обеспечили «Трансцендентности» кассовый провал и оглушительный разгром от кинокритиков.

Конечно можно представить и мысленно достроить то, что подразумевали создатели картины, но речь идет о многомиллионном блокбастере, который прежде всего направлен на получение отклика от массового зрителя. Неоспоримо, что роль философии в картине не должна умаляться, но на первом плане положено быть неожиданной и захватывающей истории отношений, которая не нуждается в анализе, а влечет его за собой. Удачным примером такого композиционного построения можно назвать «Облачный атлас», сочетавший в себе и зрелищность, и филигранного выписанных сценаристами героев, и ту самую метафизичность, о которой грезил Уолли Пфистер, снимая «Трансцендентность».

Макс Ватерс в исполнении Пола Беттани очевидно является сомневающимся героем, для которого с одной стороны есть друзья и их взгляды, а с другой — недопустимые вещи, в некотором роде оскверняющие идею трансцендентности или же божественности (в зависимости от вашего мировоззрения). На деле же Бетанни очень старается передать образ своего героя, но это не выходит, так как играет ему нечего. Там где следовало быть глубокомысленному монологу, остаются лишь топорные и примитивные диалоги. Тандем Ребекки Холл и Джонни Деппа смотрится еще хуже, чем герой Беттани, между ними не возникает химии, и соответственно, в эту вечную любовь не веришь.

Для Деппа это вторая подряд работа, которую публика приняла неблагосклонно. Но если в случае с «Одиноким рейнджером» вина за это лежит скорее на недальновидных зрителей, которые были возмущены, что за разрекламированной как легкомысленная история, картиной оказалось нечто большее, что требовало не только эмоциональной вовлеченности, но и, условно говоря, осмысления того, что стоит за фразой «Никогда не снимай маску!». То вот «Трансцендентность» зрителя просто обескуражила, не дав ни обещанного блокбастера, ни захватывающей истории, а только лишь незнакомый для большинства термин, да местами неплохую кинематографию.

Антиутопический рассказ о Уилле Кастере, который сам того не ожидая оказался больше, чем просто набором нервных импульсов, ко второй половине из-за обилия смыслов и отсутствия основной повествовательной линии, а также из-за наличия очень топорно поданного противостояния противников и сторонников искусственного интеллекта, становится похож на настоящий сумбур. Но, разрешает свое повествование Пфистер все же в ключе трансцендентности креационизма, чему свидетельствуют неоднократные рефрены в сторону бога.

Соединяя воедино философию неоплатоников, богословов и Иммануила Канта, режиссер «Трансцендентности» настолько увлекается абстрактными материями, что забывает о том, что в фильме должен быть герой и некоторая ощутимость чувств. Авторы фильма хотят лишь убедиться в неопровержимости постулата о том, что познание мира ограничено, а человек и вовсе не может быть адекватным объектом изучения, и поставленной цели они достигают.

Если вы хорошо разбираетесь в философии, то «Трансцендентность» станет для вас занятной поделкой, если же ваши знания в этой области ограничены, то смотрите внимательней и возможно вы откроете для себя что-то новое. Скорее всего, правильней называть работу Уолли Пфистера неудавшейся, чем провальной, он не вышел за рамки имманентного, хотя очень старался. «Трансцендентность» так и осталась непостижимой.

Источники:
Преимущества и недостатки просмотров фильмов в кинотеатре и в Интернете
Многие люди, а в особенности молодёжь, предпочитают смотреть новинки кинематографа в Интернете, игнорируя привычные кинотеатры. Но действительно ли онлайн-просмотр фильмов может успешно заменить
http://365news.biz/zhenskiy-razdel/otdyh-turizm/10576-preimuschestva-i-nedostatki-prosmotrov-filmov-v-kinoteatre-i-v-internete.html
Преимущество фильм
Выдающийся исследователь в области изучения искусственного интеллекта Доктор Уилл Кастер работает над созданием компьютера, который сможет собрать в себе все знания и опыт, накопленные человечеством. Достаточно спорные эксперименты, проводимые Уиллом, …
http://www.tvcok.ru/film/prevoshodstvo.html

COMMENTS