Вирт мир

Вирт мир

Но иногда слишком люди бывают разочарованы и огорченны. Ведь в виртуальном мире так легко обмануть, часто не своей, красивой внешностью, различными творческими способностями и прочими, иногда не существующими в реальности достижениями. Показаться бесконечно умным, добрым, понимающим. А остальное уже дописывает их собственное воображение, и вот уже «принц на белом коне» или «принцесса на горошине»– предмет мечтаний и страстной любви. Виртуальные возлюбленные часто кажутся им лучше реальных людей, ведь они дают им именно то, что им нужно. Даже не им, а их не удовлетворенной потребности в любви и внимании. Компенсируют недостаток ярких эмоций в реальной жизни. Те, кто воспринимают эту страсть за «настоящую любовь», скорей всего разочаруются, когда увидят, что в реальности человек бесконечно далек от нарисованного фантазией идеала. Это похоже на сладкий сон в маковом поле, своеобразный наркотик.

Пробуждение после райских грез весьма болезненно и неприятно. Хочется снова заснуть и видеть красивые сказочные сны. Реальные люди начинают казаться серыми и скучными, по сравнению с их виртуальными возлюбленными. Ведь они так мало напоминают прекрасного принца или белокурую принцессу с ногами от ушей. И разочаровавшись в одном объекте любви, такие люди вновь погружаются в поиски того, кто снова погрузит их в сладкую сказку виртуальной любви.

Для начала рассмотрим самый распространённый способ знакомств и общения, специальные сайты знакомств. Ведь знакомство в интернете в наши дни является наиболее распространённым способом найти друзей. Общение через компьютер становится изо дня в день всё более удобным и доступным. Электронная почта, мгновенный обмен сообщениями и социальные сети, даже предоставляют возможность не только говорить с друзьями, но и видеть их. После регистрации в социальной сети мы совершаем следующий шаг- стараемся чем- то привлечь к себе внимание других пользователей, чтобы познакомиться с новыми людьми. С той же целью мы приходим и на сайты знакомств. Самым большим преимуществом сайтов знакомств является тот факт, что там предоставляется наибольший выбор таких же желающих познакомиться людей.

Интернет даёт нам возможность познакомиться и узнать намного больше претендентов на «руку и сердце» и за более короткий срок, нежели мы смогли бы одновременно охватить в реальной жизни, общаясь лицом к лицу. Реальное знакомства требуют намного больших затрат как финансов, так и свободного времени. На личном свидании мы должны выглядеть и вести себя соответственно, чтобы понравиться собеседнику. » Онлайн» общение даёт нам огромное преимущество и возможность обдумать каждый ответ на вопрос собеседника. И тем самым показать себя с наилучшей стороны. Как только вы поймёте, что собеседник полностью вас устраивает, можно переходить к следующему шагу и встретиться уже в реальной жизни.

Не только дружеские отношения, но и более романтические живут и процветают в «онлайн »среде. Известны очень много случаев, когда подобные отношения заканчивались счастливыми браками.Значить, вполне вероятно, что настоящую любовь можно встретить и в виртуальном мире. Но так же существует и вполне реальный риск подобных знакомств. Вы привлекаете внимание многих людей, среди которых могут оказаться и психически неуравновешенные. Если в реальном мире такие люди находятся хоть под каким- то присмотром близких ,и очень мала вероятность, что они смогут нанести вред окружающим, то в виртуальном мире, никем не контролируемые, они получают доступ к общению с большим количеством людей и если не испортят вам жизнь в прямом смысле, то расшатать нервную систему могут основательно.

Но так же этот фактор может сыграть с нами и злую шутку. Многие люди, виртуозно используя свой талант красноречия, намеренно находят жалостливых собеседников. Втираются к ним в доверие, рассказывая трогательные выдуманные истории, с целью получить моральную, а часто и материальную выгоду. Попав в такую ситуацию ,некоторые люди испытывают сильнейшее разочарование и в дальнейшем стараются держаться подальше от любого вида виртуального общения. Они стараются умолчать факт мошенничества, боясь выставить себя наивными глупцами. Таким образом ,виртуальное мошенничество чаще всего проходит безнаказанно.

И всё же, не смотря на все подстерегающие нас опасности виртуального общения, можно утверждать, что добрые дружеские или романтичные отношения в виртуальном мире возможны. Ведь часто от приятного нам собеседника исходит доброжелательность, сочувствие, помощь советом в трудную минуту. Да и поднять настроение в грустную минуту вполне возможно Общаясь в сети, мы испытываем вполне реальные эмоции. И очень часто эти эмоции, на фоне того, что ты можешь управлять ситуацией и сам моделировать отношения, становятся намного ярче и острее. Виртуальная любовь может и не продлиться долго. Но и в реальной жизни мы наблюдаем тоже самое . Особенно среди молодёжи не многие пары могут похвастаться, что перешагнули хотя бы пятилетний рубеж совместной жизни.

Виртуальные отношения могут очень многому нас научить. Ведь довольно сложно надолго удержать внимание собеседника, если сам ты скучен и только и ждёшь от него каких – то действий и внимания. В сети, как и в реальной жизни ,нужно уметь не только брать, но и отдавать. Отдавать добрым словом, взаимным вниманием и лаской, ведь в виртуальном мире нет возможности прикоснуться друг к другу. Поэтому очень важно уметь всю свою эмоциональную гамму заменять подходящими к случаю убедительными словами.

Виртуальный мир

Виртуа?льный мир — жанр интернет-сообщества, который часто принимает форму компьютерно-моделированной среды. Находясь в этой среде пользователи могут взаимодействовать друг с другом, пользоваться заранее созданными компьютерными объектами или самостоятельно создавать их [1] .

Виртуальные миры предназначены для времяпровождения пользователей, и в сегодняшнем их виде в достаточной степени являются синонимом интерактивной 3D виртуальной среды, где пользователи приобретают формы и свойства аватара — своего графического (видимого другим пользователям виртуального мира) представления [2] . Такие аватары обычно изображены или описаны текстом, в виде двух- или трёхмерной графики; возможны и другие формы [3] , например передающие тактильные и звуковые ощущения, а также запахи. Некоторые виртуальные миры являются многопользовательскими.

  1. ^ Bishop, J. (2009). Enhancing the understanding of genres of web-based communities: The role of the ecological cognition framework.
  • Active Worlds
  • Google Lively (англ)
  • Heritage Key (англ)
  • HiPiHi (англ)
  • Imvu
  • Kaneva (англ)
  • Meet Me (англ)
  • Onverse (англ)
  • PlayStation Home (англ)
  • Red Light Center (англ)
  • Second Life
  • SmallWorlds (англ)
  • Smeet (англ)
  • There (англ)
  • Twinity (англ)
  • vSide (англ)
  • Аватар
  • Гиперссылки в виртуальных мирах (англ)
  • Погружение
  • Трехмерные форматы
  • Persistent world (англ)
  • Виртуальный туризм (англ)
  • Изучение языков (англ)

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Виртуальный мир» в других словарях:

Виртуальный мир — наглядная компьютерная модель реальных процессов и явлений. По английски: Virtual worlds См. также: Информационные технологии Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР — (Virtuosity) США, 1995, 105 мин. Фантастика, триллер. Виртуальный маньяк убийца Сид 6. 7 составлен из черт, присущих различным негодяям человечества в 20 веке от Гитлера до Чарльза Мэнсона. А сражается с ним бывший полицейский Паркер Барнс,… … Энциклопедия кино

Виртуальный мир (фильм) — Виртуальность Virtuosity Жанр фантастика / триллер Режиссёр Бретт Леонард Продюсер Гэри Луччеси Хо … Википедия

виртуальный — ая, ое; лен, льна Потенциальный, возможный; такой, который может проявиться при определенных условиях. Виртуальный мир. Виртуальная действительность. Виртуальная картина. Виртуальный магазин. . Требуется расширить обучение операциям и решению… … Популярный словарь русского языка

Виртуальный — (лат. virtualis – возможный; такой, который может появиться при определённых условиях) существующий в воображении, в изображениях чего либо (кино, тексты, рисунки и т.п.), представленный в сюжетах кино или театральных представлений. При нарушении … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

Виртуальный цифровой помощник — (от англ. Virtual виртуальный, Digital цифровой, Assistant помощник, сокращенно VDA) веб сервис и/или приложение для смартфонов и ПК, фактически исполняющий роль личного секретаря при пользователе. Решает задачи планирования графика,… … Википедия

мир — [Вселенная] сущ., м., . Морфология: (нет) чего? мира, чему? миру, (вижу) что? мир, чем? миром, о чём? о мире и в миру; мн. что? миры, (нет) чего? миров, чем? мирам, (вижу) что? миры, чем? мирами, о чём? о мирах 1. Мир это всё, что существует на … Толковый словарь Дмитриева

Виртуальный идол — сформированный с помощью компьютерной графики, существующий в интернете и в виртуальной среде в целом, японский идол (певец, кумир и т.д.) как правило являющийся персонажем художественного произведения. Содержание 1 Общая информация 2 DTM… … Википедия

Виртуальный соблазн (фильм) — Виртуальное соблазнение Virtual Seduction Жанр фантастика Режиссёр Пол Зиллер Продюсер Майк Эллиотт Роджер Корман … Википедия

Виртуальный соблазн — Виртуальное соблазнение Virtual Seduction Жанр фантастика Режиссёр Пол Зиллер Продюсер Майк Эллиотт Роджер Корман … Википедия

Виртуальный мир

Введение: Тема заинтересовала меня тем, что сейчас интернет и игры очень популярны. Она интересна мне и хочу узнать, что такое виртуальный мир. Какой есть интернет, лучшие компьютерные игры. Я вижу проблемы в теме как влияет виртуальный мир на человека, вредность виртуального мира.

Факты: Виртуальный мир становится для человека более привлекательней, чем реальный. Человек начинает предпочитать жить виртуальной жизню — к ней быстро привыкает. В результате человек замыкается в нём, теряя связи с миром реальным. Существует огромная масса людей, для которых виртуальный мир может стать социальной ницей, в первую очередь, я имею в виду инвалидов. Виртуальный мир- это всегда мертвый мир, здесь нет места живыми уникальными существами.

Цель: Как влияет виртуальный мир на человека?

1. История виртуального мира (интернета)

2. Что такое виртуальный мир?

3. Показать вредность и пользу виртуального мира.

4. Виртуальный мир и человек.

История виртуального мира (интернета)

После запуска Советским Союзом искусственного спутника Земли в 1957г Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации. Агентство передовых оборонных исследовательских проектов США (DARPA) предложило разработать для этого компьютерную сеть. Разработка такой сети была поручена Калифорнийскому университету в Лос-Анджелесе, Стэнфордскому исследовательскому центру, Университету штата Юта и Университету штата Калифорния в Санта-Барбаре. Компьютерная сеть была названа ARPANET (англ. Advanced Research Projects Agency Network ), и в 1969г в рамках проекта сеть объединила четыре указанных научных учреждения, все работы финансировались за счёт Министерства обороны США. Затем сеть ARPANET начала активно расти и развиваться, её начали использовать учёные из разных областей науки.

Первый сервер ARPANET был установлен 1 сентября 1969г в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Компьютер «Honeywell 516» имел 12 КБ оперативной памяти.

К 1971г была разработана первая программа для отправки электронной почты по сети, программа сразу стала очень популярна.

В 1970-х годах сеть в основном использовалась для пересылки электронной почты, тогда же появились первые списки почтовой рассылки, новостные группы и доски объявлений. Однако в то время сеть ещё не могла легко взаимодействовать с другими сетями, построенными на других технических стандартах. К концу 1970-х годов начали бурно развиваться протоколы передачи данных, которые были стандартизированы в 1982—83гг. Активную роль в разработке и стандартизации сетевых протоколов играл Джон Постел. 01.01.1983г сеть ARPANET перешла с протокола NCP на TCP/IP, который успешно применяется до сих пор для объединения (или, как ещё говорят, «наслоения») сетей. Именно в 1983г термин «Интернет» закрепился за сетью ARPANET.

В 1973г к сети были подключены через трансатлантический телефонный кабель первые иностранные организации из Великобритании и Норвегии, сеть стала международной.

В 1984г была разработана система доменных имён (англ. Domain Name System, DNS ).

В 1984г у сети ARPANET появился серьёзный соперник, Национальный научный фонд США (NSF) основал обширную межуниверситетскую сеть NSFNet (англ. National Science Foundation Network ), которая была составлена из более мелких сетей (включая известные тогда сети Usenet и Bitnet) и имела гораздо бо́льшую пропускную способность, чем ARPANET. К этой сети за год подключились около 10 тыс. компьютеров, звание «Интернет» начало плавно переходить к NSFNet .

В 1988г был изобретён протокол Internet Relay Chat (IRC), благодаря чему в Интернете стало возможно общение в реальном времени (чат).

В 1989г в Европе, в стенах Европейского совета по ядерным исследованиям (фр. Conseil Européen pour la Recherche Nucléaire, CERN ) родилась концепция Всемирной паутины. Её предложил знаменитый британский учёный Тим Бернерс-Ли, он же в течение двух лет разработал протокол HTTP, язык HTML и идентификаторы URI.

В 1990-е годы Интернет объединил в себе большинство существовавших тогда сетей (хотя некоторые, как Фидонет, остались обособленными). Объединение выглядело привлекательным благодаря отсутствию единого руководства, а также благодаря открытости технических стандартов Интернета, что делало сети независимыми от бизнеса и конкретных компаний. К 1997г в Интернете насчитывалось уже около 10 млн компьютеров, было зарегистрировано более 1 млн доменных имён. Интернет стал очень популярным средством для обмена информацией.

В 1990г сеть ARPANET прекратила своё существование, полностью проиграв конкуренцию NSFNet. В том же году было зафиксировано первое подключение к Интернету по телефонной линии (т. н. «дозво́н» — англ. Dialup access ).

В 1991г Всемирная паутина стала общедоступна в Интернете, а в 1993г появился знаменитый веб-браузер NCSA Mosaic. Всемирная паутина набирала популярность.

В 1995г NSFNet вернулась к роли исследовательской сети, маршрутизацией всего трафика Интернета теперь занимались сетевые провайдеры, а не суперкомпьютеры Национального научного фонда.

В том же 1995г Всемирная паутина стала основным поставщиком информации в Интернете, обогнав по трафику протокол пересылки файлов FTP, был образован Консорциум всемирной паутины (W3C). Можно сказать, что Всемирная паутина преобразила Интернет и создала его современный облик. С 1996г Всемирная паутина почти полностью подменяет собой понятие «Интернет».

В 1998г папа римский Иоанн Павел II учредил всемирный День Интернета (30 сентября).

В настоящее время подключиться к Интернету можно через спутники связи, радио-каналы, кабельное телевидение, телефон, сотовую связь, специальные оптико-волоконные линии или электропровода.

Виртуальный мир (виртуальная реальность) – это создаваемый техническими средствами мир и передаваемый человеку через его привычные для восприятия материального мира ощущения: зрение, слух, обоняние и другие. К виртуальному миру относятся компьютерные игры, интернет.

Вредность и польза виртуального мира

Компьютерные игры бывают разные: гонки, action, познавательные, обучающие, логические и т.д. Такие игры как action(т.е где надо стрелять) могут вызвать у людей раздражение по любому поводу, могут привести к психическим расстройствам. Многие считают, что игры – это зло. Но в то же время такие игры как логические, обучающие, учат нас, развивают мышление. Как мы видим, в играх присутствуют и положительные, и отрицательные моменты.

Интернет — глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. Он намного упрощает нашу жизнь. Можно делать заказы в магазины не выходя из дома, общаться с друзьями, быстро находить нужную информацию. Это положительные моменты, но отрицательных моментов больше: игры в онлайновые азартные игры, пристрастие к виртуальным знакомствам( друзей становится больше чем надо), постоянные покупки и участия в аукционах и т.д

Виртуальный мир и человек

Сейчас в каждом доме, в каждой семье есть компьютер и доступ в интернет. Многие задумываются о пользе и вреде интернета. Некоторые думают, что если проводить в интернете время с пользой (искать нужную информацию, узнавать новости), то интернет – польза. Но таких очень мало. Большинство в интернете просто “просиживают штаны”, т.е играют в онлайн игры, сидят в различных чатах или качают кучу ненужного хлама. Как мы видим, единого мнения нет, каждый человек сам решает это для себя. С помощью интернета также можно хорошо манипулировать людьми. Например, с помощью всяких писем, где написано что вы выиграли в лотерею и тому подобное. Самой большой проблемой является то, что человек становится зависимым от него как от наркотиков. Он начинает предпочитать общаться с друзьями через чаты, начинает реже выходить из дома. Виртуальный мир нарушает режим дня у человека, вызывает зависимость.

Виртуальный мир

Виртуа?льный мир — жанр интернет-сообщества, который часто принимает форму компьютерно-моделированной среды. Находясь в этой среде пользователи могут взаимодействовать друг с другом, пользоваться заранее созданными компьютерными объектами или самостоятельно создавать их [1] .

Виртуальные миры предназначены для времяпровождения пользователей, и в сегодняшнем их виде в большей степени являются синонимом интерактивной виртуальной 3D-среды, по большей части представленной в виде многопользовательских онлайн-игр, а также отдельных веб-сайтов, где пользователи проявляют себя посредством использования своего имени, никнейма, фотографии или же аватара, — своего графического или текстового (видимого другим пользователям виртуального мира) представления [2] . Аватары обычно изображены или описаны текстом, с помощью двух- или трёхмерной графики; возможны и другие формы [3] , например способные передавать тактильные и звуковые ощущения, а также запахи. Большинство виртуальных миров являются многопользовательскими [4] , однако существуют однопользовательские игры, которые содержат виртуальные миры и населены неигровыми персонажами.

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.

Эта отметка установлена 14 апреля 2014 года.

Функции виртуальных миров не ограничиваются лишь развлечениями, все большую популярность набирают так называемые виртуальные бизнес-миры. Это платформы на базе трехмерного пространства, пользователями которых выступают компании, желающие построить онлайн-офис для более эффективного ведения бизнеса.

Пользователи или резиденты виртуальных бизнес-миров способны не только играть друг с другом, но и создавать, а также продавать товары или услуги. Сегодня все больше людей работают вне привычных офисов, не подчиняются упорядоченному графику и практически не общаются со своими коллегами. Поэтому в условиях, когда сотрудники разбросаны, для создания команды, установления тесных рабочих связей, поддержания общей корпоративной культуры виртуальная бизнес-реальность может оказаться очень полезной.

В настоящее время существует множество платформ, на базе которых компании могут построить свой онлайн-офис, и как в реальном мире использовать его.

Источники:
Вирт мир
Но иногда слишком люди бывают разочарованы и огорченны. Ведь в виртуальном мире так легко обмануть, часто не своей, красивой внешностью, различными творческими способностями и прочими, иногда
http://vision7.ru/load/mistika_v_ljubvi/virtualnyj_mir/5-1-0-45
Виртуальный мир
Виртуа?льный мир  — жанр интернет-сообщества, который часто принимает форму компьютерно-моделированной среды. Находясь в этой среде пользователи могут взаимодействовать друг с другом,
http://dikc.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/844224
Виртуальный мир
Введение: Тема заинтересовала меня тем, что сейчас интернет и игры очень популярны. Она интересна мне и хочу узнать, что такое виртуальный мир. Какой есть интернет, лучшие компьютерные игры. Я вижу проблемы в теме как влияет виртуальный мир на человека, вредность виртуального мира.
http://mirznanii.com/a/310278/virtualnyy-mir
Виртуальный мир
Виртуа?льный мир — жанр интернет-сообщества, который часто принимает форму компьютерно-моделированной среды. Находясь в этой среде пользователи могут взаимодействовать друг с другом,
http://ru-wiki.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%80%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80

COMMENTS